От Alexander~S Ответить на сообщение
К Игорь
Дата 27.09.2007 12:46:29 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; История; Либерализм; Версия для печати

Re: было бы...


>>Но следующая фраза доконала - оказывается "еформаторы в целом добросовестно старались копировать"... что копировать уже не важно, ибо реформаторы по сути своей - негативисты-антисистемщики, что энтропийно проявляется в их тенденциях направленных на разрушение и примитивизацию общественных норм, особливо для себя...
>>И если даже Игорь видит их "добросовестность" и "копирование" в значении созидание - значит крепко у нас промыты мозги.
> Я полагаю, что товарищи реформаторы не ставили целью сознательно все разрушить.

Ставили. Разрушить абсолютное зло, что по их мнению было советской системой. Сделать деградацию советской системы необратимой, что они называли необратимостью реформ.

> Они ставили целью скопировать западную систему любой ценой.

Это ошибка в понимании их мотиваций. В Китае ставили задачу скопировать западную систему за достаточно высокую цену.

> Т.е. разрушение не являлось целью, а являлось допустимой ценой преобразований. -

Разрушение являлось целью. Хотя и не всегда полностью осознанной( негативисты ведь живут в выдуманном мире ), но тем хуже.

>>Автомобильный бизнес у нас стоит перед решением - доводить свои модели до требуемых норм или копировать западные. Это так называемое трайд-офф решение, т.е. будет правильно или нет сказать заранее нельзя. Однако есть две группы людей одни из которых считают что надо иметь свое, не попадая в зависимость и оставляя шансы для занятия лидирующих позиций, другие же называя произведения нашего автопрома обидным словом, считают что зависимостью можно пренебречь, лидерсво никогда не светит, и идти в фарватере не так утомительно.
>
> Дело в том, что копировать западные автомобили невозможно без закупки либо западных комплектующих, либо производственных линий, производящих эти комплектующие.

Старый москвич был скопирован с германских(трофейных) чертежей.

> Идя по этому пути мы лишим своих людей возможности творчески развиваться, что для любого здравомыслящего человека является неприемлемой ценой.

Куча вещей была в ВОВ была скопирована с американских аналогов, причем зачастую поставлялись только некоторые комплектующие.

Лучше сделайте мне таблицу.
Приднестровье | иметь свое автомобилестроение | иметь сборочные заводы |
Белоруссия | иметь свое автомобилестроение | иметь сборочные заводы |
Россия | иметь свое автомобилестроение | иметь сборочные заводы |

Зачеркните лишнее.
Хотя если вы считаете что Приднестровье может иметь свою автомобильную промышленность – ничего не зачеркивайте.



>>Гайдаро\Ельцинские реформаторы - же за разрушение - разробрать\распрородать\разворовать( для реформатора тут нет смысловых отличий) завод выпускающий гавно - завод с правильными автомобилями сам потом построится.
>Они фанатично верят, что по другому нельзя - либо русские будут жить по прпавильному, по западному, либо реформы будут идти до последнего русского. Вы не учитываете метафизику их восприятия. Думате, что они только циничные воры.

Если бы они хотели внедрить западную модель – они бы ее и внедряли. Как например в Польше. Или другой пример – Вьетнам.