От Виктор Ответить на сообщение
К А.Б.
Дата 24.10.2000 17:05:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Про школу.

У меня жена в Питере в школе работает . Математику преподает с 5 по 9 нынешние классы. Так что дома хочешь-не хочешь ,а наслушаешься историй.
Я учился в школе с 70 по 80 год. Большая часть друзей и знакомых - также. Многие сейчас преподают в ВУЗах. Мнение о детях - нервные они какие-то.Учителя говорят о пике , приходящемся на детей с 84 по 87 год рождения. А еще отмечают заторможенность в развитии . Вот недавно жена рассказывала про парня из 9 класса ( по старому 8 ) , который на уроке играл в машинки. А другой из 11 класса на перемене играл в чупа-кэпсы.Сам с собой. Много таких - недорослей. В мое время народ в старших классах уже остепенялся - на переменах по коридорам не бегал , и к девкам приклеивался. Но это как в статистике отразить? А вот число учащихся в классах компенсирующего обучения - уже показатель , хотя разнится в зависимости от района , школы и года рождения . Таких при большевиках отправляли в спецшколы- для не совсем одаренных. А теперь их учат в обычных учебных заведениях . По некоторым школам это количество можно будет попробовать выяснить . Скажите , какого рода информация про учеников нужна ? Будем собирать потихоньку.

Хотя приступы заторможенности наблюдяю каждый день у взрослых людей в транспорте , в разговорах , да и по себе в частности . А знакомых из Москвы очень удивило то , что в Питере много людей чего-то бормочет и ругается себе под нос . Как бы сами с собой разговаривают . И еще в транспорте шибко пихаются локтями. Сразу , кстати , в глаза бросилось и удивило . А на детей-то это тоже действует.