От self Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 14.01.2017 07:17:37 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Катастрофа; Школа; Культура; Версия для печати

как скажите

>>расскажите, какие ещё есть?
>
>Вот про это - позже. А то далеко уйдем.

только было бы интересно всё ж таки

>>тут бинарность, имхо - либо тебе интересно устройство мироздания, либо ты погружаешься с головой в айфон, вконткте, физику, химию, биологию и выигрываешь в стрелялках в айфоне, защищаешь докторскую, завоёвываешь первое место в плавании...
>
>одно другому не мешает. На самом деле.
>Или тебе интересно и приятно узнавать новое. Или нет.
>Но даже если нет - то не беда, коли уровень компетентности осознаешь.
>А если нет - то беда.

с детского сада и начальной школы нужно объяснять и вдалбливать, что окружающий социум - это не природное, а рукотворное.
Этим не только можно пользоваться, но и нужно/должно охранять, защищать. Личными усилиями. От этого и заинтересованность в узнавании/изучении социума появиться и резко снизиться вероятность вывести баранцев на улицу для слома своего дома. Да и требования к "руководителям" станут более настойчивыми и вменяемыми.

>>понимание места человека в обществе и его ответственность за последствия своих слов/деяний в этом обществе.
>
>вы с воспитанием не путаете? Как-то гуманитарски у вас выходит.

тут одно из другого вырастает: информация - образование - воспитание

объяснить что такое скальпель - научить им вкрывать и лечить - дать ориентиры что можно им делать, а что нельзя.

вы можете жать отличное образование (разве нынешние душегубы необразованы?), но если воспитание подкачало, то они будут использовать своё образование/умение как негодяйцы последние.