От And Ответить на сообщение
К Роман Ш.
Дата 14.11.2000 15:04:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Простые вопросы ч.3

Фактически, мы не можем заслушать свидетельства одной из сторон. Однако возможность расСУДить есть только у третьей стороны. Иначе представьте, как выглядел бы суд, если бы ответчик оказался на скамье под охраной, а обвиняющий ему зачитывал бы обвинения и сразу приговор. Это есть самоСУД. Поэтому, по крайней мере, нужно попробовать мысленно встать на третью сторону и позаботиться, чтобы было кому свидетельствовать за сторону «Хозяин». Вот тогда становится возможным расСУЖдать. Во-вторых, но это уже не главное, теория как раз-таки у вас, а меня -- свидетельства из практики. Дело расСУЖдающего, конечно, принимать ли мои свидетельства как доказательства. Я предполагаю, что у присутствующих нет опыта приема людей на работу. Кто-нибудь может сказать, что лично провел хотя бы сотню собеседований, читал резюме и принимал решение? Я имею ввиду не ситуацию, когда Н.Р. из отдела кадров выполняет директиву принимать на работу другого Н.Р. (Кстати, вот повод для раздумий: законодательство регулирует отношения только между Н.Р.-директором и простым Н.Р., и никаких ограничений или рамок в нем нет для отношения Хозяин -- Наемный Работник. Этот закон не писан, но в общих чертах каждый его представляет. Прежде чем оспаривать очередной странный вывод из "простых вещей", предлагаю заново почитать историю права. Всё современное право -- наследство рабовладельческого права Древнего Рима.) Хотя, быть может, Вы, Сергей Георгиевич, мысленно уже вставали как на сторону Хозяина, так и на третью сторону. Тогда, вполне возможно, моя «практика» вам показалась наивной и архаичной «теорией», если такая фраза имеет смысл, конечно. В таком случае хотелось бы услышать аргументы, хотя бы логические, в чем ее наивность?