Книгу вообще читать не стоит. Гадость всяческую в рот совать. Хотя кому я это говорю, резунисту.
>- заставляет задуматься,
>- и он приводит в ней много интересных интервью с нашими летчиками (которые я буду использовать и в своем материале по Долгушину).
Читайте книги, Сеть и прочее, Мухина-то-передёрщика зачем?
>Что интересно - заканчивается книга по большому счету главой о Василии Сталине и словами Долгушина о своем командире -
Чего интересного-то. Командир никакой, и летчик никакой.
>Вот почему Долгушин и говорит что если бы так идеотски благодаря штабу ВВС и Генштабу всю истребительную приграничную и бомбардировочную авиацию за 1 день не потеряли - на этих машинах вполне можно было бы драться до самой москвы.
Я вам открою, наверное, секрет, что ВВС тех фронтов, которые при первом ударе не пострадали, и части пополнения, прибывавшие из тыла, с не менее опытными летчиками, немцы расколошматили, уже в основном в воздухе, примерно с тем же темпом, который был взят ими 22 июня.
Так что резунские бредни ни к селу ни к городу.
>А что касается мастерства и мужества наших пилотов - то об этом я думаю тут и говорит не приходится.
Не надо самообманываться. Безусловно нельзя отказать в мужестве и, скорее всего в летном мастерстве.
Но понятие мастерство - нечто более. С точки зрения тактики и стратегии использования авиации, тпактики ведения и организации воздушного боя наши ВВС и летчики были отсталыми. А эти факторы и оказались решающими, хоть обпилотируйся.