От Старый дед Ответить на сообщение
К Нумер
Дата 02.05.2006 02:27:58 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Вот это...


>>Кто вам сказал, что "нигде больше"? Где-то еще он был, но сравнение НАШЕГО БАРДАКА с НЕМЕЦКИМ НАШИ СПЕЦИАЛМСТЫ ТОГО ВРЕМЕНИ почему-то проводили неизсенно В ПОЛЬЗУ немецкого.
>
>А можно ли узнать где такое сказано? А то пока я видел только сравнения как с танкми. В этом немцы лучше, в этом-наши. Без окончательного вывода. Кстати читают тут Ньютона про "ордунг" 5 июля. Весьма интересно. Даже у нас в худшие годы примеры такого бардака после 2 месяцев подготовки были, ПМСМ, редки.

Можно. Труды академии БТВТ.
А в любом правиле есть исключения и исключения как правило лишь подсеркивают, оттеняют правила. Это несомненно.

>>И примеры сии не бонус РККА в целом, а бонус НЕКОТОРЫМ СООБРАЗИТЕЛЬНЫМ командирам нижнего звена, которые не боялись (уже не боялись) инициативы.
>
>Извините, но РККА состоит в т.ч. из некоторых сообразительных. Если окажется, что у немцев таких не было(любителей тягать орудия под водой), то получается, что таковых у них вообще не было.

Нет возражений. Только вот "голь на выдумки хитра". Хотите расскажу вам, как у нас танки с поврежденной ходовой к ж.д. станции для погрузки доставляли?

>>Ибо остальная часть РККА жила по принципу "инициатива наказуема" (если вы в армии служили, то сами вспомните примеры такой идеологии).
>
>В армии не служил, но такой идиологии и вне её хватает. Только вот далеко не всё, что есть сейчас что плохого что хорошего было тогда.

Да, конечно. Тогда дури было больше, ибо страха было больше.

>>.. Те-же Голубев и Захаркин весной 1942-го...
>
>А это что за эпизод?

Февраль-апрель 1942-го. Думаю, сообразите.

>>Был единственный период, когда мы имели немного иную (хорошую и сильную) армию - с 1945 по 1955. То есть до момента, пока Никита великий и ужасный не занялся реформировать армию...
>>А потом все вернулось вновь...
>
>А почему Вы считаете, что в 1945 что-то изменилось?

Изменилось не одноммомнтно В 1945-м, а К 1945-му. Причем судя по запискам Малиновского начался оный процнсс осенью 1943-го.