От bedal Ответить на сообщение
К ZhekaB
Дата 27.02.2013 16:19:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; ВВС; Версия для печати

Там же всё сказано

Ишак на малых скоростях может сорваться в штопор, резко и с плохими последствиями. ПОтому, хотя эталонный вираж на нём получается круче, чем на МиГе, в свободном пилотаже МиГ Ишака переруливает. Просто потому, что на И-16 пилот не выполнит того, что теоретически выполнить можно.

"Такая же, только меньше и другая" - про МиГ на малых высотах. Сказано об инерционных приборах. То есть с управляемостью у МиГа на малых всё в порядке, но пилот, не получая адекватной информации, не может оценить безопасность манёвра и не лезет вниз или чрезмерно аккуратничает внизу.