От ZhekaB Ответить на сообщение
К bedal
Дата 27.02.2013 17:53:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; ВВС; Версия для печати

Ну, вообщем пошло уже пошло :)

>Ишак на малых скоростях может сорваться в штопор, резко и с плохими последствиями. ПОтому, хотя эталонный вираж на нём получается круче, чем на МиГе, в свободном пилотаже МиГ Ишака переруливает. Просто потому, что на И-16 пилот не выполнит того, что теоретически выполнить можно.
Тем не менее, я не понимаю как можно выполнять на ишаке виражи в полтора раза дольше чем по ТТХ. Кроме как если ишак не совсем соответствует оригиналу. Вы можете найти хоть одно подтверждение этой сенсации, которое можно было бы отнести к оригинальным машинам?

>"Такая же, только меньше и другая" - про МиГ на малых высотах. Сказано об инерционных приборах. То есть с управляемостью у МиГа на малых всё в порядке, но пилот, не получая адекватной информации, не может оценить безопасность манёвра и не лезет вниз или чрезмерно аккуратничает внизу.
Это вообще, очень странное утверждение. Кто пилотируя возле земли смотрит на приборы? На ишаке приборы, что другие?