От realswat Ответить на сообщение
К Denis1973
Дата 22.01.2017 23:11:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Авианосец против...

>>Это не имеет отношения к данному случаю. Американцы в обоих случях выделяли для атаки "всё, что можно".
>Ничего подобного.

Именно так.

>Будь на севере еще 10 авианосцев, атаки бы продолжились, порушив Вашу статистику.

Конечно же нет.

>>Т.е. сравнивать тут, в общем-то, нечего.
>Ну так это Вы начали сравнивать число вылетов TF38 против Формозы и сил Одзавы. Т.е. признаете, что эти цифры ничего не иллюстрируют в плане Вашей теории?

Эти цифры иллюстрируют ровно то, о чём сказано в корневом посте. Чуть позже я даже уточнил, как возникала такая разница в усилиях при атаке наземных и морских целей.

>И кстати, о Формозе. TF38 была успешно японцами обнаружена и атакована. Причем неоднократно. Т.е. задача обнаружения, слежения и наведения даже японской авиацией образца 1944 года была выполнена успешно.

Отчасти - решили. Однако им приходилось выполнять допоиск цели в зоне работы вражеских истребителей (ситуация вполне стандартная при атаках АВ), что, мягко говоря, не способствовало снижению их потерь.
Тут, пожалуй, стоит добавить - в плане иллюстрации "теории" - что японцам очень дорого обошёлся разрыв по шестому пункту kill chain: они переоценивали результаты своих атак (сильно, мягко говоря), и продолжали атаки тогда, когда следовало бы придержать коней. Просто есть подозрение, что важность п.6, опять же, сильно недооценивается многими (американцам, к слову, разрыв по тому же п. 6 стоил моря крови у о. Самар).