|
От
|
apple16
|
|
К
|
FLayer
|
|
Дата
|
11.10.2018 10:34:05
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Расписание с точки зрения пассажира
После посадки самолет неизвестно сколько катается по полю, потом неизвестно сколько перегружают багаж, потом в РФ приняты дурацкие автобусы, которые тоже время тратят.
Если после посадки вы покинете здание аэропорта через 30 минут, это очень хорошо.
Час нормальная оценка.
Совершенно плевать на тайминг процессов внутри аэропорта - за час до вылета всяко надо войти в здание (а лучше за два). К поеду же нормально подойти за 10 минут до отхода.
Европейская часть РФ почти прямоугольная - Брест-Челябинск 2800, Мурманск- Сочи 3500
Мурманск выбран как самый удаленный пункт
Скорость 400 км в час
Концепция станций уходит в случае скоростного поезда в прошлое
- он летит в режиме 1 остановка в час в крупных пунктах или реже.
Все население между крупными пунктами добирается само на автомобилях
(тоже ксати по хайвею со скоростью 140 км в час - максимум пара часов)
Затем и строится скоростной поезд, чтобы жить в условном Курске или Воронеже (500 км до цели) в большом доме при хорошей экологии и тратить на дорогу на работу в условную Москву пару часов. В многоэтажках тоже в паре часов от работы пусть живут трудовые мигранты из очень Средней Азии.
В этом ценность - растет связность страны.
В США сейчас за 100 миль мало кто ездит на работу, но за 80 обычное дело.
И это на автомобиле с парадным ходом 80 миль в час. Поезд гораздо круче.
Конечно это все дико выглядит если сравнивать со схемой - квартиру дали в 1983, на работу на троллейбусе. Но капитализм он такой - большие преобразования будут, потому что выгодно.