От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 16.05.2022 11:15:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Каша какая то, ей богу.

>Исходя из расчетов ГосНИИ ГА, к 2023 году из эксплуатации выйдет 89% парка региональных коммерческих самолетов. К 2025 году потребуется 360–490 самолетов на 9–19 мест, а до 2030 года — более 600 (из них свыше 70% составят аналоги Ан-2 на 7–9 пассажиров).
До "к 2023-му году" осталось чуть более полугода. Это первое.
Региональных коммерческих самолетов с числом паксов менее 20 в РФ следовые количества. Тут пара, там один - это второе.
ГосНИИГА скорее всего такой "расчет" делало под обоснование очередного мегапроекта типа ТВС-2МС, Байкал, оправдание "производства" Л-410 и тп, для получения нужных цифр потребности под выделение денег. Цена такому расчету - ноль. Это третье.
Ну и основная масса Ан-2 никакого отношения к "региональным коммерческим самолетам" не имеет. Особенно те, что хотя бы теоретически доступны для МО. Это разные ведомства, разная юрисдикция. Это четвертое.
>>И много у нас китайских версий Ан-2 с отсутствием проблем по запчастям???? Особенно в ВВС и ДОСААФ?
>
>а что там такая сильная разница в конструкции? Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 китайцы до сих пор производят
Рукалицо. Да банально даже не конструкцию поменяли - допуска/посадки, и этого хватит. Нас о своих изменениях они не уведомляют. Никаких данных о совместимости запчастей нет. Ну врать не буду, но вроде как в районе 12 года производство было остановлено.
>>Я не говорю о том, что БЫСТРО их переоборудовать физически невозможно. Лет за 5. Может за 4.
>
>еще раз - у китайцев есть готовый беспилотник Ан-2.
И чё??? У них и другие беспилотники есть. И у нас другие есть. И у США есть.
Какая нам радость с того, что у Китая что то есть? Это как то поможет переоборудовать ту убитую сборную солянку, до которой может в теории дотянуться МО?