От jazzist Ответить на сообщение
К Игорь Скородумов Ответить по почте
Дата 07.06.2022 13:15:37 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

мы не сможем в Северную Корею

по множеству причин. И Вы, в первую очередь, себе задайте вопрос - а я чем был 30 лет занят? А потом нойте про Северную Корею. Книжку откройте замшелых 90-х - начала 2000-х годов издания "Великая шахматная доска", почитайте там про Украину. Осознайте, что это не мы попой к Европе сейчас повернулись, а она к нам (у меня, напр., ничего общего с китайцами нет, я их не люблю).

>То есть уничтожение перспектив развития ключевых отраслей и скатывание в состояние Северной Корее не есть уничтожение России?

а 30 лет до этого Россию не уничтожали? промышленность ее не уничтожали? идиотские решения не принимали? Я даже не помню когда, в лохматом 2007-м, наверное, возил в ГосНИИАС предолжения по "импортозамещению" на SSJ. Воз где теперь? А почти там же. Тут, на этом форуме, господин Exeter вещал в 2005-м:

RRJ представляет собой потенциально более перспективный проект для продвижения за рубежом, особенно в связи с движком SM-146. Да, шанс небольшой, но всяко больше, чем у Ан-148. Уже ради одного перспективного двигателя с "горячей" частью, спроектированной французами, стоит стараться. Поэтому инвестиции в RRJ выглядят оправданными.

сколько RRJ 95 в этом году обещают? 10-12? А потом? Сколько времени надо будет ждать ПД-8 и самолет с ПД-8? Не говорили о вероятности подобных проблем тогда умные люди? Говорили. Смешно - как 15 лет назад я таскался с этим идиотским SSJ, так и сейчас я должен думать "а хватит ли у моего подразделения сил, чтобы в этом году принять участие в работах по SSJ?" В 2022 я должен думать о поганом непродуманном Суперджете...

Был у нас полностью свой Ту-204СМ. Что с ним стало? То, что ему и предуготовили:

Е:
Льготный лизинг Ту-204СМ за госсчет имел бы смысл, если бы у самолета были бы достаточно серьезные и длительные коммерческие перспективы, и если бы продажи этого самолета могли бы дальше самоподдерживаться. Ничего этого, если смотреть реалистично, у Ту-204СМ нет. Поэтому сейчас поддержка закупки некоторого количества этих машин даст только сомнительное обогащение парка каких-то авиакомпаний заведомо малосерийной дорогостоящей машиной со слабо обеспеченной сервисной поддержкой. От которой компании будут стремиться избавиться поскорее.
Лучше уж эти деньги потратить на СМ-21 или SSJ100, у которых хоть какие-то перспективы есть.
А перевозчикам - да, лучше бобики покупать.


Ну и че? Есть теперь на чем летать? За случившееся с Ту-204СМ при Сталине расстрелы бы прошли. И тех, кто не смог его в авиакомпаниях приживить, и тех, кто его убил.

Почему я господина Эксетера обильно цитирую? Открываем книжку ЦАСТ про аэродинамические центры мира и видим "под общей редакцией Алешина и Дутова". Т.е. озвучивалась вполне определенная т.зр. ЦАСТ выполнил заказ. И ранее выполнялись такие же заказы. И пофиг тот факт, что у нас вся эта отрасль несколько иначе устроена и пути её модернизации нужно продумывать с учетом этого обстоятельства...

И так во всём. Рынок порешает... Порешал, возить граждан в Сибирь и на ДВ не на чем. 30 лет закатывали свою промышленность в бетон. В моем родном городе (менее 100 тыс. населения) было три завода и один уникальный НИИ, они кормили весь город. Остался один. НИИ разрушен, на промплощадках и в НИИ торговля, там АТАК.

А люди, которые все эти 30 лет говорили "да хрен с ним, с рынком, есть вещи, которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОИ, пусть похуже, но СВОИ", не имевшие ни ресурса, ни рычагов, они теперь не ноют, а думают, как дальше жить и что делать для этого. И не ноют про Северную Корею. Я там (в Сев. Корее) не был, но, боюсь, что нам до нее в части организации сейчас как до Луны.

просто задайте себе вопрос - что я делал 30 лет?

>С уважением
>Игорь
ша-ба-да-ба-да фиА...