От SSC Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 15.06.2022 04:33:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

У изначального А-50 есть проблемы с НЛЦ

Здравствуйте!

>>у нас самолетов нет, жалко каждый борт, если потерять без нужного эффекта. Как Джон1973 верно отметил - даже риск не очень приемлем. Дожили - не самолеты, а линкоры...
>Не фигня на самом деле, а очень нехороший показатель.
>В теории у РФ есть средства, чтобы над всей Украиной воздушную обстановку мониторить, сбивая, все что пытается взлететь.
>А на практике , этого не происходит, что вызывает вопросы о том, где самолеты ДЛРО?

Посконный А-50 имел проблемы с обнаружением НЛЦ. При модернизации их вроде бы пофиксили, но имеющиеся их 5 шт. постоянное покрытие У месяцами обеспечить не смогут.

>Далее - если верить википедии, у нас самолетов линейки Су-27/30/34/35 под 2 тыс. шт. выпустили, но применяется явно много меньше. Что опять же вызывает массу вопросов, в том числе и по превращению их в "подзаборную авиацию".
>Ну а самолеты, причем неуниверсальные, ценой в несколько миллиардов и ценой часа полета в несколько миллионов руб, это полный П.

Реальная универсальность сейчас - это в первую очередь прицельный контейнер с оптикой, а оптику наша промышленность, сами знаете, толком не освоила. Будет контейнер - любой Су-35 можно будет за 15 мин сделать хорошим ударником.

>Здесь кстати возникает интересный вопрос - сколько боевых самолетов способна содержать и нормально эксплуатировать РФ.

Ну, штук 500 Су-35/57 в боеспособном состоянии наверняка сможет, если привести к однотипности и не разбрасываться на паки ДА и т.п.

С уважением, SSC