От 7-40 Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav
Дата 24.04.2007 13:30:19 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Крах СССР; Манипуляция; Версия для печати

Re: Кареву вопросы.

>Проблемы с РДТТ С-5.
>Нормой для проектирования реактивных двигателей является то, что давление на срезе сопла равно давлению окружающей среды.

Блин! Вот из таких вот кадров и рекрутируются опровергатели! Станислав, ответьте сами себе на вопросы:
1) Вот двигатель первой ступени - если у него на старте давление на срезе равно внешнему, то что произойдёт с давлением на высоте разделения, на 30-70 километрах?
2) Вот двигатель для работы в вакууме - какой ширины у него должно быть сопло, чтоб давление на срезе было равно внешнему?

>Для С-5 с коротким временем работы РДТТ и практически точно известным значением давления окружающей среды естественно было бы спроектировать РДТТ именно в расчете на это давление.

Нет. Это было бы естественным только для опровергателей. Но тогда американцы точно никогда не слетали бы на Луну. К счастью, опровергателей к ракетостроению обычно не допускают.

>И не было бы "взрывов".

Никаких взрывов и так нет. Где Вы видите взрывы?

> А была бы аккуратная работа с максимально эффективным использованием топлива.

Топливо используется максимально эффективно - для получения требуемого эффекта.

>1) Какие могут быть конструкторские резоны для того, чтобы делать вместо правильного двигателя в сущности бомбу? У которой значительная доля энергии(а следовательно, и массы топлива) тратится бесполезно.

Сделан совершенно правильный двигатель. Если Вы не понимаете, почему давление на срезе не повысили, я Вам объясню, хотя эта вещь абсолютно элементарна. Чтобы уменьшить давление, надо увеличить степень расширения. Для этого потребуется делать сопло с огромным выходным сечением (масса?). Куда это сопло запихать? Снаружи ракеты? Увеличив аэродинамическое сопротивление в нижних слоях атмосферы? И закрывать его большим обтекателем, чтоб защитать от скоростного напора? И сколько всё это будет весить? И что Вы этим выграете? Увеличите УИ с 200 с до 250 с? Сэкономив 25 кг топлива на каждом двигателе? Всего 200 кг на всех восьми? Потратив две тонны на всём остальном? Нда, прекрасная иллюстрация к уровню опровергателей...

Станислав, посмотрите на "Протон" и найдите там сопла тормозных РДТТ большого расширения. Если они там есть, Вы их обязательно увидите - сопла должны быть пару метров поперечником и торчать вверх. :)
http://www.tsenki.com/PictFiles/proton-k.jpg



>Но в принципе, несмотря на заявление 7-40 о практически мгновенном выходе РДТТ на мощность, я не исключаю, что переходной процесс существует. имеющиеся в сети экспериментальные данные - просто дают колоколообразную кривую давления в камере сгорания с возрастанием его от долей МПа до приблизительно 6 МПа в максимуме.

Время переходного процесса сильно зависит от размера КС. В случае таких небольших РДТТ это время порядка 0,1 с или меньше. Максимальное давление разное у разных РДТТ.

>От того, насколько допустимо считать такую конструкцию( с неполным использованием давления) возможной и от того, можно ли считать нормальным длительный(около 25% времени работы РДТТ) выход на номинальный режим, зависит
>1)правомерность оценок скорости ракеты по балансам энергии и импульса
>2)потребность в подключении версии взрыва.
>В пользу того, что работают именно РДТТ вполне говорит то, что на Сатурне-1Б тоже наблюдается картинка "взрыва".

Ой, хорошо, что я напомнил Вам о Ваших прежних теориях "взрыва". Теперь, когда Вы окончательно капитулируете по работе РДТТ, Вы сможете вернуться к Вашим взрывным химерам.

>Ну и наши балансовые оценки скорости по работе РДТТ вполне совпадают со скоростью, полученной иными способами.

Когда Вы "считали" взрыв, Ваши оценки были точно такими же. То есть совершенно неважно, что там на самом деле происходит, Ваши оценки от этого никак не меняются. ;)