От Ф.А.Ф. Ответить на сообщение
К И.Л.П.
Дата 24.05.2008 23:10:35 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Культура; Версия для печати

Передается ли Иудина печать по наследству

Кара-Мурза как-то высказал крайне важную мысль о том, что закоренелые антисоветчики потому с такой злобой относятся к СССР, что предали его в период конца 80- начала 90-х годов. Признавать свое предательство тягостно и горько, и комплекс Иуды заставляет их всячески очернять СССР. Тем самым они как бы облегчают душу, отпускают сами себе вину. Незавидное состояние…
Но если эта мысль верна в отношении людей, предавших словами и делами Советский Союз, тем более она должна быть справедлива в отношении пособников врага, чьими руками была уничтожена в начале XX века Российская империя.
Какое они и их психологические проблемы имеют отношение к сегодняшнему дню? Все очень просто: некоторые из них оставили многочисленное потомство, которое сохранило влиятельное положение и пошло по стопам своих отцов.
Рассмотрим для примера два таких, казалось бы, разноплановых клана, как Михалковы и Прохановы.
Сейчас уже у многих открываются глаза на истинную суть революции в России. Байки про революционное творчество масс, уже мало кого убеждают. Спустя почти сотню лет и нам смертным стало ясно: революция в России - результат масштабной и долговременной работы мощного пропагандистского и спецслужбистского механизма Британской империи.
Дед известного «патриота» Александра Проханова, Иван Степанович Проханов, был важной шестеркой-шестеренкой этого механизма. Работая на заморского хозяина по линии политического и религиозного пиара, Иван Степанович в за активную антигосударственную и антицерковную деятельность был выслан царем в Англию. Там он окончил богословский колледж в Бристоле. Затем при первой же возможности вновь возвращается в Россию, становится главой местных баптистов, одновременно продолжая подрывную деятельность, поддерживая в частности контакты с большевиками через Бонч-Бруевича.
После захвата власти в 1917 году английской агентурой Проханов вносит существенную лепту в разложение русской православной церкви. Ивану Степановичу советское правительство позволяет беспрепятственно разъезжать по всему миру и вещать, что «низвержение православной церкви было значительным достижением, главной базой религиозной свободы» в большевистской России.
В конце концов, Проханов-дед решил, что ему сподручнее провести остаток дней на земле, официально принадлежащей британской короне – в Канаде. Там он и почил…
Продолжая агентурную династию родители Александра Проханова работали уже в среде молокан. Сам главный редактор газеты «Завтра», тоже старается на славу. Истеричными воплями и завываниями, мистическими бреднями он дискредитирует патриотическое движение, пожалуй, как никто другой. Лондон он по примеру деда, конечно, не забывает… Да и Лондон о нем помнит….

Михалковы-Кончаловские - еще более известный род в России. Аристократ Владимир Александрович Михалков в начале XX века окончил юридический факультет Московского университета. Как и где был принят на службу заморскому хозяину пока неизвестно, но, судя по всему, положение в агентурной иерархии занимал серьезное. Сразу же после революции, казалось бы, беспричинно был взят большевиками во властную обойму. Лично знаком с Лениным, Свердловым, Дзержинским.
Юристу, не имеющему никакого образования и опыта в области сельском хозяйстве, вдруг поручают развивать промышленное птицеводство «молодой советской республики». Заслуги Владимира Александровича на этом пути очень сомнительны, зато активная переписка и обширные связи с заграницей (главным образом - Лондоном), позволили не пропасть трем его сыновьям.
Два из них сделали успешную карьеру в НКВД, а третий ни с того ни с сего возомнил себя поэтом. Да и какое другое будущее могло ждать автора таких бессмертных строк:


Качалась степь осокою,
Гармонь драла бока...
Казачка черноокая
Любила казака...

Кто кого драл в этом произведении до сих пор остается загадкой, но сам пафос уже выдавал могучую поступь «великого» поэта.
Как ни старался Михалков сочинить что-нибудь приличное, получалась одна банальщина и «дядя Степа» Но у бездаря от литературы нашлись могущественные покровители, которые вывели его на первые роли в культурном бомонде СССР. «Аборигена» белые люди вытянули в самые верхи советской колониальной интеллигенции.

Я вхожу в кондитерскую, выбиваю чек,
Мне дает пирожное белый человек.

Одна за другой посыпались огромные премии и материальные вознаграждения. Он не затерялся среди своих более старших собратьев по агентурной работе – липового графа Алексея Бострома (Толстого), Корнейчука (Чуковского) и пр.

Я беру пирожное и гляжу на крем,
На глазах у публики с аппетитом ем.

А публике в качестве детского поэтического светилы всучили подсадную утку из Англии. Утку мыслящую, обуреваемую тягостными размышлениями.

Ем и грустно думаю: «Через 30 лет
Покупать пирожные буду или нет?

«Поэт» волновался напрасно. Назначение «дяди Степы» на должность автора гимна страны исключало любую вероятность разрушения материального благополучия.
(Немного отвлечемся: автором слов к гимну Российской империи был великий поэт Жуковский. Оно и понятно, для самостоятельной страны немыслимо, чтобы человек, которому доверена такая честь был литератором ранга Михалкова или Петросяна)

Чем отрабатывал Михалков такую благосклонность английских хозяев догадаться нетрудно. Позиция в самом центре советской литературной тусовки и связи с партийной верхушкой, видимо, позволяла сделать массу «полезных» дел.
В России меняются генсеки, министры, режимы а вес михалковых и к0 нисколько не убывает. Ибо за 100 лет не поменялся их заморский хозяин.

Пестуемый добрыми эльфами, клан Михалковых-Кончаловских живет и процветает. Никита возглавляет союз кинемотаграфистов, другие потомки знаменитого «поэта», используя его международные связи смогли проявить себя за рубежом. Егор Кончаловский, например, окончил международную школу St. Clares в Оксфорде, Кенсингтонский бизнес-колледж, и магистратуру универститета в Кембридже.
Однако за своих, за равных «белые люди» их не принимают. И Егору и Андрону приходится возвращаться в Россию и отрабатывать пирожные в среде «аборигенов».


Конечно, Михалковыми и Прохановыми не исчерпывается список кланов колониальной элиты. Возьмем сталинского наркома Максима Литвинова. Сам он был женат на англичанке, после смерти мужа свободно вернувшейся на родину, а его внучка - Маша Слоним еще в советское время породнилась с английской аристократией, выйдя замуж на лорда. В 90-х годах - она уже в России организатор салона журналистов и ведущая популярной передачи (учит аборигенов свободе слова).
Талантливый подонок и мерзавец Алексей Бостром-Толстой – был одним из главных черных пиарщиков, работавших против Российской империи, не брезговавший созданием разного рода фальшивок. Белый человек сказал – абориген сделал.
И его потомки не пропали. Татьяна Толстая не слезает с экрана ТВ, а ее сын – одна из самых значительных фигур рунета.