От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К Artur
Дата 15.03.2011 11:19:26 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Теоремы, доктрины; Практикум; Версия для печати

Re: Атеизм это...

>Я написал сообщение "Истмат - материалистическая сотериология", в котором показал, что истмат это учение о спасении, а не социология, как хочет представить дело Дурга. А учений о спасении было много, в частности то же стяжание Святого Духа - предполагало активные действия по стяжанию Святого Духа, и предполагало связь с остальными верующими, как в едином организме - это давно оформлено в исихазме, к примеру:

К сожалению, не могу с Вами согласиться. Как Дурга, так и Вы, исходите из честности истмата. Я же отношусь к нему как очень хорошо сработанной наукообразной мистификации.
На подложность учения марксизма указывал в начале 20 века О.Шпенглер, отметив важнейший момент - исключение из производственных отношений важнейшей их составляющей - средней прослойки. Управленцев, инженеров и пр. - социальных и тенических организаторов, без которых рабочие представляют собой безнадежное стадо. А хозяина-буржуя, феодала или рабовладельца ни на что в одиночку не хватает.

И это не ошибка, а именно подлог. Важнейшим признаком подложности является отсутствие анализа политического, экономического и общественного устройства совсем недавнего ко временам Маркса гигантского по европейским масштабам государственного образования Речи Посполитой.
В нашей с Мирониным работе "Голодомор?-Предупреждение!"
http://supernovum.ru/public/index.php?doc=101
было указано на особое общественное устройство территорий Правобережной Украины. Это была страна десятков, если не сотен по сей день существующих "счастливых" городов из "Утопии" Томаса Мора. С описанной в "Утопии" рациональной планировкой, с синагогами в центре. По Томасу Мору у каждого обитателя этих "счастливых" городов будет по три раба. Но территория западных губерний, отошедших к России после раздела Речи Посполитой - и была территорией откровенного ремесленного и плантационного рабства сельского населения. Коллективным эксплуататором было городское еврейство, которое содержало на часть своих доходов фактически не феодалов, но прежде всего воинское сословие - шляхту. Само население доводилось до состояния скотов.
Но этот "скот" регулярно восставал, причем восстания были направлены как раз против еврейского "среднего класса". Так называемые феодальные владельцы имений могли за всю жизнь ни разу не побывать в своих имениях, проживая преимущественно в Польше. Они могли развлекаться на балах, стучать саблей по полу на сеймах "Не позволям!", гибнуть в постоянных усобицах, внешних войнах и восстаниях против государственной власти - рокошах. А к хозяйству они вообще не прикасались. 4-6-дневная панщина, голодные месячные пайки, регулярные порки, с утра до ночи ремесленная работа("з раннього ранку до пiздньоi нiченьки голку руками верти"-Т.Шевченко), - организовывались еврейскими управляющими, опорой которым были еврейские города Великой Утопии. С синагогами оборонительного типа. Чтобы отбиваться от восставшего "быдла". Против регулярной армии синагога была ничем. А вот отстреляться от "быдла" до подхода карателей-гайдуков в ней было можно.

Это гигантское по террритории политическое образование нельзя было не заметить. Ко всему прочему сам Маркс, будучи евреем, не мог не знать про эту важнейшую еврейскую территорию концентрированного расселения, которая в Российской империи стала "чертой оседлости". Вот категорически не мог не знать.
И именно эта территория, как никакая другая, в чистом виде демонстрировала эксплуататорскую сущность еврейского "среднего класса" и никчемность отношений собственности. Любой шляхтич вместе со своим семейством легко мог быть уничтожен в результате очередной усобицы.
Мог быть осужден на конфискацию и казнен. Кстати, не в Варшаве, а в столице Великой Утопии "счастливом" городе Львове. Слово "счастливый", идентичное названию городов "Утопии", зафиксировано в документе львовских армян, к которым во Львов под старость приехал из Эчмиадзина армянский каталикос. - Начало 17 века.

Не увидеть это важнейшее политико-экономическое явление было невозможно. Оно напоминало о себе польскими восстаниями 1830 и 1863 годов, повсеместным присутствием поляков в политической жизни Европы и Америки: Тадеуш Костюшко в Америке, Ярослав Домбровский в Парижской Коммуне. Тургеневский Рудин, убитый на баррикадах 1848 года в Париже, был французами воспринят как поляк.

Замечу еще одну важную причину, по которой было невозможно не увидеть данное политико-экономическое явление. С середины 1850-х, прямо после Крымской войны, Европа стала испытывать острую нехватку продовольствия. Кормила Европу Российская империя. Но в 1850-х первыми отозвались на европейский спрос именно территории Великой Утопии - западные губернии России, прежде всего территории Правобережной Украины. Для них снабжение Европы хлебом, собранным крепостными рабами еврейских управляющих было естественным делом. Еврейские города Правобережной Украины и Белоруссии были заточены под такую торговлю. Причем это отмечено еще и в "Воспоминаниях французского офицера" о событиях 1812 года. Французская армия голодала, не будучи способна есть русский черный ржаной хлеб(французские желудки его не выносили), пшеницу на лайбах(речные суда) им в Смоленск поставляли евреи.

Но есть еще одна причина, по которой данный феномен никак не мог проскользнуть незамеченным Марксом. Общественное устройство Речи Посполитой было копией его любимого рабовладельческого Рима. Магнаты и клиенты, Сенат. Само название Речь Посполитая - суть калька с Рес Публика. Имеется в виду - Римская. Важнейшая ранне-капиталистическая отрасль крупной промышленности текстильная, - кактегорически не могла обходиться без золы и выделанного из нее поташа для отбеливания тканей, которые широким потоком текли именно с этой территории - Великой Утопии. Европа свои леса свела еще в 16 веке. А здесь в лесах Польши и Белоруссии повсеместно работали "буды" - печи для пережигания леса в золу. И по Неману, Западному Бугу и Висле это богатство отправлялось в Европу. Масштаб этого промысла был огромен. В 17 веке занимавшийся экспортом золы в Европу русский боярин Ртищев имел годовой доход с экспорта золы 3000 рублей. Целый же бюджет государства Российского в 1703-1704 годах еле досягал 4 млн. рублей. И на эти деньги строилась мирового значения государственность, армия, флот, Санкт-Петербург и Кронштадт.
Не придать никакого значения этому мирового значения бизнесу, важному для европейской текстильной промышленности еще во времена Маркса, было категорически невозможно. Этот бизнес был категорически не буржуазным. Из Великой Утопии его вел тот же еврейский "средний класс" - коллективный эксплуататор крестьянства и природных богатств земли.