|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
13.10.2003 17:53:04
|
|
Рубрики
|
1945-1991;
|
|
Re: А данные...
>>Пардон, не об этом речь. При работе на форсаже у земли самолет очень быстро наберет максималку. А при полете на высоте, где скоростной напор эквивалентен скорости 300 кмвч у земли он с ней будет лететь _постоянно_. Вот в чем дело.
>
>Идём в "Самолётостроение" и внимательно смотрим на кривую набора высоты для Ла-5/Ла-7, около которой написано "форсаж". Дальше идём в РЛЭ и смотрим скорость набора выоты - 270 км/ч. То есть даже на более низкой скорости теплоотдача достаточна для применения форсажа.
Блин, в книжке ясно написано - время работы ограничено. Т.е. разогрев не мгновенный, естественно. В этой книжке вообще написано про 20 мин работы на этом режиме. В других местах написано про 10 мин. Но режим этот непостоянный, поскольку приход тепла больше, отвод. Чего непонятного-то?