>Алекс - "все, что угодно" - это Ваши слова, а не мои.
вы завляли что если бы американцы захотели они бы завалили нас суперсовременными на тотм момент движками. И только то что не хотели только это и лимитировало. Для меня это то же самое, что сказать -- могли выпускать что угодно. Из разаряда такой же фанастики.
>Тот же Мустанг, Кингкобра и др. энциклопедия Баудера к вашим услугам.
и что? Обычный процесс нля военного самолета. Все страны этим занимались и возводить это в ранг некого супердостижения немного странно. вот если бы они реактивный движок нацепили на Мустанг, да еще в серию, да еще и повоевать, вот тогда бы можно было бы рассуждать о ВАЖНОЙ модификации.
>>>Можно например вспомнить про В-29, как минимум.
>>
>>Б-29 начинали делать до войны. об этом даже на официальном сайте боинга написано.
>
>Угу. В августе 39 года формально началась работа в боинге по 341 модели, а 1 сентября началась вторая мировая война.
Вообще-то для каждой страны вступление в войну это своя конкретная дата. Для США это 7 декабря 41-го. для нас это 22 июня 41-го...
>Например Bf 109G :-) Ну полно таких.
Правда? т.е. до 42 года 109-х не было вообще? В том то и дело, что нет таких самолетов. Война для всех перенапряжение и никто не мог себе позволить выпускать что хотелось.
>>поподробней. Какого именно сырья не хватало Германии?
>
>Как минимум легирующих добавок.
1. Как это влияло на авиацию?
2. Швеция всю войну постовляла
>Изначально вопрос был про истребители.
нет, изначально про истребители не было ни слова.
>Главное не это, то, что в 44 году немцы почти сравнялись с нами в производстве самолетов это факт. Гораздо интереснее то, что они сделали этов 44 году, когда, казалось бы все ресурсы уже и так были выбраны.
>Еще раз повторю - немцы скорее всего сделали стратегическую ошибку с вундерваффе - но отрицать врывной рост авиапроизводства в 44 году невозможно.
теперь наблюдаем за ручками! Германия была тоталитарным государством или демократическим?
>>Мне говорит название "титан" и очень хорошо говорит.
>
>А фрезерные копировальные станки - тебе ничего не говорит?
Это вы титан на фрезерном станке собрались обрабатывать?
>>>>Лучше поинтересуйтесь сколько времени на это ушло.
>>>
>>>Не так уж и много.
>>
>>А все таки?
>как минимум неправда про Кингкобру.
Будете утверждать что сделанас нуля?
>то касается скорости у В-17 - да она падала. а самолет становился лучше.
:)
Re: Ну шо - Serge Turchin13.10.2003 16:34:57 (17, 3979 b)
Re: Ну шо - Alex Medvedev13.10.2003 17:18:48 (18, 3255 b)
Re: Ну шо - Serge Turchin13.10.2003 19:04:16 (20, 5059 b)
Re: Ну шо - ZaReznik13.10.2003 16:29:45 (17, 412 b)
Re: Ну шо - Serge Turchin13.10.2003 16:40:16 (20, 546 b)