От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 13.10.2003 16:34:57 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ну шо

>>Алекс - "все, что угодно" - это Ваши слова, а не мои.
>
>вы завляли что если бы американцы захотели они бы завалили нас суперсовременными на тотм момент движками. И только то что не хотели только это и лимитировало. Для меня это то же самое, что сказать -- могли выпускать что угодно. Из разаряда такой же фанастики.

Игра словами. Производство Мерлина они наладили? И достаточно оперативно?

>>Тот же Мустанг, Кингкобра и др. энциклопедия Баудера к вашим услугам.
>
>и что? Обычный процесс нля военного самолета. Все страны этим занимались и возводить это в ранг некого супердостижения немного странно. вот если бы они реактивный движок нацепили на Мустанг, да еще в серию, да еще и повоевать, вот тогда бы можно было бы рассуждать о ВАЖНОЙ модификации.

Даже и комментировать нет смысла. Какой реактивный движок, на какой Мустанг?

>>>>Можно например вспомнить про В-29, как минимум.
>>>
>>>Б-29 начинали делать до войны. об этом даже на официальном сайте боинга написано.
>>
>>Угу. В августе 39 года формально началась работа в боинге по 341 модели, а 1 сентября началась вторая мировая война.
>
>Вообще-то для каждой страны вступление в войну это своя конкретная дата. Для США это 7 декабря 41-го. для нас это 22 июня 41-го...

Ну вот теперь уже у каждого своя дата.


>>Например Bf 109G :-) Ну полно таких.
>
>Правда? т.е. до 42 года 109-х не было вообще? В том то и дело, что нет таких самолетов. Война для всех перенапряжение и никто не мог себе позволить выпускать что хотелось.

Следите за ручками - там был смайл. Но смайл со значением - Bf 109E и Bf 109G довольно разные машины.

Можно, конечно и Bf 110/210/410 считать одной моделью, но это дело терминологии. Естественно, ни один самолет с нуля не создается.

>>>поподробней. Какого именно сырья не хватало Германии?
>>
>>Как минимум легирующих добавок.
>
>1. Как это влияло на авиацию?
>2. Швеция всю войну постовляла

>>Изначально вопрос был про истребители.
>
>нет, изначально про истребители не было ни слова.

Да будто бы:

"Безусловно ты в курсе, сколько истребителей и одномоторных истребителей-бомбардировщиков в 44 году выпустила Германия, ограниченная в ресурсах и воевавшая на два фронта, и сколько мы".

>>Главное не это, то, что в 44 году немцы почти сравнялись с нами в производстве самолетов это факт. Гораздо интереснее то, что они сделали этов 44 году, когда, казалось бы все ресурсы уже и так были выбраны.
>>Еще раз повторю - немцы скорее всего сделали стратегическую ошибку с вундерваффе - но отрицать врывной рост авиапроизводства в 44 году невозможно.
>
>теперь наблюдаем за ручками! Германия была тоталитарным государством или демократическим?

Вопрос непростой. Корни экономики у нее демократические изначально. Так что они отчасти "проедали запас". Во-вторых все-таки до уровня государственности нашей экономики им было далеко.

>>>Мне говорит название "титан" и очень хорошо говорит.
>>
>>А фрезерные копировальные станки - тебе ничего не говорит?
>
>Это вы титан на фрезерном станке собрались обрабатывать?

Типа для тебя это кажется невозможным? Берешь торцевую сферическую фрезу - и вперед.


>>>>>Лучше поинтересуйтесь сколько времени на это ушло.
>>>>
>>>>Не так уж и много.
>>>
>>>А все таки?
>

>>как минимум неправда про Кингкобру.
>
>Будете утверждать что сделанас нуля?

Она не является развитием простой Кобры. Фюзеляж и крыло отличаются. А то, что схема одинакова - ни чего не значит.

>>то касается скорости у В-17 - да она падала. а самолет становился лучше.
>
>:)

Не вижу ничего смешного. Она стала летать медленнее из-за увеличения количества брони и оборонительного вооружения. Что было сделано по результатам эксплуатации.