От МишаТ Ответить на сообщение
К Hippo Ответить по почте
Дата 21.06.2011 14:53:13 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: комментарии

>Очевидец - "Что вижу, о том пою".
>Если он будет анализировать и приплюсовывать то, что не видел, то в конец запутается.
>Потери он не видел поскольку остальные 4 (или возможно 5 летчиков) погибли вне аэродрома.
>Не видел он и другие бои вне видимости с аэродрома.

>Мне показалось интересным его упоминание о прогреве моторов.
>Интересно (мне серому)сколько часов работы в стационарном режиме эквивалентно одному прогреву.
>А моторы то старенькие.

>И еще - получается, что большая часть полка защишала свой же аэродром.

Ну что тут сказать, я уже как то упоминал что немцы из IV/JG51 вели как минимум два боя над а-м Кобрин.
В 3.40-3.47 (то есть по нашему времени в 4.40-4.47) западнее Кобрина они заявили 4 победы над И-153 - это как раз видимо и был первый налет немцев, когда сбили комэска Котлинского и еще несколько пилотов...
Второй бой 7.05-7.12 (по нашему 8.05-8.12) заявили 5 И-153 в том же р-не западнее Кобрина. Видимо в продолжении этого боя (или с самого начала) приняло участие штабное звено JG53 его пилоты заявили 7.17-7.28 еще 3 И-153 северо-западнее Кобрина.
Судя по всему именно эти два крупных боя и описывает ветеран...
Насчет того что все силы бросили на защиту аэродрома - я не уверен, те же немцы заявили еще 4-6 И-153 в тот же временной промежуток 5-7 утра, кроме как с пилотами 123 ИАП им больше бои было вести просто не с кем... К примеру в 7.30 в р-не Брест-Литовска И-153 заявил унтер Людвиг Ребель из 1/JG53, это кстати не тот бой где Рябцев таранил Ме-109?
По поводу перегрева моторов полк 100% был вооружен И-153 с М-63, а проблеммы с этими моторами так и не устранили вплоть до начала войны...