От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 07.10.2003 12:36:15 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; до 1936 г.; 1936-1945 гг.; Версия для печати

И что вы эту чушь постоянно повторяете?

>а про нормальный пикировщик Ту-2 Берия сказал: нам не нужны булавочные уколы и пытался заставить Туполева делать ПБ-4, хотя существовал АНТ-42.

Вам же на ВИФе русским язком сказали, что планеры у них почти одинаковые и движки 4 по 1000 л.с. (2 СПАРКИ !!!)или 2 по 1700 -- разница умотаться какая правда?

Да и заставлял не Берия (что вообще смешно)... и не говорил он скорее всего ничего подобного.

"2 июля 1940 года Шахурин писал письмо N 1706c/от секретарю КО Пугачеву нп N 5431/5ко:
По предложению инженеров завода N 22 Камкина и Рубцова о создании тяжелого пикирующего бомбардировщика сообщаю, что идея создания тяжелого пикирующего бомбардировщика с 2-мя спарками моторов М-107 или АМ-37 не новая.
Эта идея уже прорабатывалась Болховитиновым, а на заводе N 22 в КБ Архангельским. Архангельский эту работу приостановил в виду трудностей создания хороших эксплуатационных условий для обслуживания моторных групп."

"8 июля 1940 директор завода 18 Шенкман писал А.И.Ш. письмо N 1847 по вопросу проекта завода (пришло 12 июля и получило N 3504c):
"По заданию НКАП, данному мне в декабре м-це 1939, конструкторским коллективом завода 18 был составлен эскизный проект скоростного двухмоторного бомбардировщика и изготовлен его макет.
Макет отличается от эскизного проекта, т.к. нами были учтены все замечания, данные в заключении НИИ ГУАС КА по эскизному проекту.
Макет был предъявлен 1 июля макетной комиссии.
В связи с появлением по решению Правительства ТРЕБОВАНИЯ ПИКИРОВАНИЯ КО ВСЕМ ВНОВЬ СТРОЯЩИМСЯ БОМБАРДИРОВЩИКАМ, макетная комиссия признала нецелесообразным продолжать работу по схеме, имеющейся на макете, о чем и ставлю Вас в известность."