От badger Ответить на сообщение
К Алексей Матвиенко Ответить по почте
Дата 22.05.2004 21:43:12 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: М.Быкову просьба

>>А что за №580967 и какие есть основания полагать что он был оборудован MW-50?
>Самолет, испытанный в НИИ ВВС. Облегченная машина с 2хМГ151 и обладавшая некоим девайсом, позволявшим кратковременно повышать мощност двигателя.

Скорость у земли сколько он с данным девайсом показал?


>>>Для А-8 МВ-50 вроде штатное оборудование, или GM-1 все-таки?
>>
>>Да боюсь что ни то, ни другое.
>Откуда такие подозрения?

Да вообщем-то общепринятое мнение на самом деле, среди разбирающихся в 190-ых. Форсирование двигателя на ФВ-190А-8 проводилось увеличением давления наддува до 1,58 Ата на первой скорости нагнетателя, 1,65 Ата на второй, Поскольку это был максимум того что вытягивал нагнетатель, а летал ФВ-190 и так на C3, с достаточной антидетонационной стокойстью, то MW-50 особого смысла не имел, повысить давление наддува не удалось бы, возможно удалось бы добиться большего времени его применения из-за улучшения охлаждения. Теоретически, самостоятельная установка частями MW-50 возможна, однако серийные FW-190A8 выпускались без неё.
Применялись другие системы, в частности Erhöhte Notleistung которая и обеспечивала 1,58/1,65 Ата. Например эта система и могла иметься в виду под "неким девайсом". Более того - если бы был впрыск воды - скорее всего наши таки написали бы: впрыск воды, впрыск водо-спиртовой смеси.