От Динамик Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 27.05.2004 16:16:06 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: И что...

>>>По сравнению с нормальным истребителем. С Хеллкетом, с 190-ым в истрбеительном варианте.
>>
>>Так в каких единицах-то?
>
>В соответсвующих измеряемому параметру. Если время набора определенной высоты - то в минутах. Если моментальная скороподъемность на определенной высоте - тол в м/с. Если время виража - то в секундах. Если радиус виража - то в метрах. Если дистаниция разбега и пробега - в метрах. Если максимальная скорость - то в километрах в час.

Это все ЛТХ. И это еще далеко не все. У спортивного самолета, наверно ЛТХ будут повыше, чем у боевого, тем более заточенного под штурмовые действия, не находите?
Вот я вас и спрашиваю, чем таким вам не нравится 5-ти тонный ФВ-190, правда, я так и не понял, какой конкретно экземпляр имеется ввиду. Что-то я у Грина не видал таких экземпляров.
Яковлев снимал во имя облегчения все подряд, рацию, бронеспинку, вооружение и проч. Это по-вашему здорово? Или все-таки, это не от хорошей жизни?

>> И что такое "нормальный истребитель"?
>
>Нормальный истребитель - это ФВ-190 взлетным весом 4000-4300 кг.

Извините, но это все равно что сказать, что нормальный автомобиль это автомобиль весом не более тонны. Жигули, например. А вот мерседес автомобиль не нормальный, ибо тяжелее гораздо. Правда, и моторчик у него посильнее, и климат-контроль есть, и прочие приблуды в виде АБС, подушек безопасности, гидроусилителя руля, АКПП и проч.