От badger Ответить на сообщение
К Динамик Ответить по почте
Дата 27.05.2004 16:24:33 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: И что...

>Это все ЛТХ. И это еще далеко не все. У спортивного самолета, наверно ЛТХ будут повыше, чем у боевого, тем более заточенного под штурмовые действия, не находите?

Ну так я о том и говорю что ваши рассказы о том что ФВ-190 и ИБ и истребитель одновременно не совсем соответствуют действительности. Рад что вы это признали наконец.

>Вот я вас и спрашиваю, чем таким вам не нравится 5-ти тонный ФВ-190, правда, я так и не понял, какой конкретно экземпляр имеется ввиду. Что-то я у Грина не видал таких экземпляров.

Claus вам давал конкретные экземпляры.

>Яковлев снимал во имя облегчения все подряд, рацию, бронеспинку, вооружение и проч. Это по-вашему здорово? Или все-таки, это не от хорошей жизни?

На каком истребителе Яковлева не было бронеспинки, вооружения, радиостанции не просветите?




>Извините, но это все равно что сказать, что нормальный автомобиль это автомобиль весом не более тонны. Жигули, например. А вот мерседес автомобиль не нормальный, ибо тяжелее гораздо. Правда, и моторчик у него посильнее, и климат-контроль есть, и прочие приблуды в виде АБС, подушек безопасности, гидроусилителя руля, АКПП и проч.

Вы нагрузку на мощность сравнивайте, а не вес для автомобилей.

Для истрбетиля F6F 5,5 тонны - нормальный вес
А для истребителя FW-190 5 тонн - вес ненормальный.