От Claus Ответить на сообщение
К petrovich
Дата 27.05.2004 15:00:36 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Это да, но только на Ф8 пришлось броню снимать, чтобы самолет не перегружать...

Да и установка бомбодержателя ЕТС-501 это требование унификации с А8.

>Извините, что влезу но:
>1. ФВ-190Ф3 имел еще пару модификаций - "Вариант Fw.190F-3/R1 отличался от базовой модели четырьмя крыльевыми держателями ЕTС-50. Были выпущены и 20 Fw.190F-3/R3, несшие под консолями пушки МК-103."

Но даже с этими бомбодержателями получается максиум 450кг,что мало отличается от стандартных 400 кг или и меньше максимальных 600.



>2. ФВ-190Ф3 был не самой массовой и не самой последней моделью. Как раз на 1944 приходился выпуск модели ФВ-190Ф8, абзацы про которую , который Вы решили почему-то игнорировать.
>"На базе Fw.190A-8 появились следующие варианты, незначительно отличавшиеся друг от друга: Fw.190F-8, -9, -10. "
>"Fw.190F-8 отличался от предшественника в основном заменой фюзеляжных МG-17 на МG-131, улучшенным механизмом сброса бомб, а четыре подкрыльевых держателя ЕТС-50 стали стандартом. "
>Заметьте - на А-8 стандартным был держатель ЕТС-501 на 500кг бомбу.

Но при этом на большинстве Ф8 пришлось дополнительную броню снимать, А по сравнению с А8 и пушки - т.е. увеличение нагрузки просто так не давалось, приходилось чем то жертвовать. И опять таки наличие 500 кг бомбодержателя еще не означает что на него обычно 500 кг вешали.

>С уважением,