От petrovich Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 27.05.2004 13:48:04 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: А оно...

>Из конкретики - FW-190F3 - сколько там на него повесить можно?

>То что он мог ее брать я знаю, вопрос только в том насколько часто это делалось,как он с ней летал, и какой длины ему требовалась ВПП. На фотках (по крайней мере тех, что мне попадались в основном встречаются 250 кг)

>Только после этого абзаца идет другой, про ФВ-190Ф3, на котором немцы почемуто отказались и от 500 кг бомбодержателя и от крыльевых на 250.

Извините, что влезу но:
1. ФВ-190Ф3 имел еще пару модификаций - "Вариант Fw.190F-3/R1 отличался от базовой модели четырьмя крыльевыми держателями ЕTС-50. Были выпущены и 20 Fw.190F-3/R3, несшие под консолями пушки МК-103."
2. ФВ-190Ф3 был не самой массовой и не самой последней моделью. Как раз на 1944 приходился выпуск модели ФВ-190Ф8, абзацы про которую , который Вы решили почему-то игнорировать.
"На базе Fw.190A-8 появились следующие варианты, незначительно отличавшиеся друг от друга: Fw.190F-8, -9, -10. "
"Fw.190F-8 отличался от предшественника в основном заменой фюзеляжных МG-17 на МG-131, улучшенным механизмом сброса бомб, а четыре подкрыльевых держателя ЕТС-50 стали стандартом. "
Заметьте - на А-8 стандартным был держатель ЕТС-501 на 500кг бомбу.
С уважением,
petrovich