>Я вас спросил:"Не подскажете ли, сколько было выпущено Ил-2 со ШВАКами?"
>А вы мне что суете? Хотите, чтобы я откомментировал ваши данные про выпуск в 1944-м ФВ-190? Они все попали на Восточный фронт? Или часть из них все-таки была задействовна в ПВО Рейха? ;-)
Штурмовые ФВ в ПВО Рейха? Что им там делать? Практически все штурмовые ФВ находились на восточном фронте (раскладки найти можно). Если же Вы хотите весь выпуск ФВ в 1944 - то он превышает выпуск Илов за этот период - как раз те самые тапочки на все случаи жизни.
>Вы в этой цитате из П-Р ничего для себя не уяснили?
Для начала найдите ФВ с вооруженнием аналогичным двум ШВАКам и двум ВЯ. В П-Р никакой конкретики про 4 ШВАКа нет, Да и сама мысль что "2хШВАК +2хВЯ=4хШВАК - смешна.
А вот насчет легких танков, там верно подмеченно.
>И ШВАКи бяка тоже, как оказалось ;-)))
А самое интересное, что практически все пушки всех стран мира после войны с вооружения сняли - отсюда вывод - "все гавно".
>Как это "не самый"??? "Багратион" это уже 1944-й год. Подавляющее преимущество в численности наших ВВС. У немцев бОльшая часть люфтов переброшена на Запад. Второй фронт, понимаете ли...
С начала 1944 года до конца войны прошло 1.5 года. Тем более что 1944 - это самый пик германской промышленности.
Кстати основная масса штурмовых ФВ в 1944 ошивалась на восточном фронте.
>>>Но фишка даже не в этом. Просто ФВ-190 ни один гитлер "лучшим в мире дневным бомбардировщиком" не называл. ;-)
Зато Вы сделали это за него.
>И заставил рисковать летчиков, беря по 600кг бомб. Кто летал с ТАКИМ грузом, говрит, что "самолет висит как на ниточке, боишься вздохнуть".
Патетики можно поменьше? Как там ФВ с 700 кг летал? Особенно с полевого аэродрома?
>Но если вы до сих пор не поняли, чем мне лчино не нравится Ил-2 и концепция его применения, то я пас.
Это сложно не понять. Проблемма в понимании Вашей аргументации.
>>>"Как правило", "зачастую"...Вы наверно и статистику приведете? Причем, и для илов и для ФВ-190? ;-)
А может Вы сами такую статистику представите -ведь это Вы невероятную ударную мощь ФВ пропагандируете. А заодно истатистику по Илам - сколько вылетов с 400кг, а сколько в 600.
Из конкретики - FW-190F3 - сколько там на него повесить можно?
>Ну и где статистика?
>То что ФВ-190 мог брать 500кг бомбу, я вам тоже могу копирнуть из Грина:
То что он мог ее брать я знаю, вопрос только в том насколько часто это делалось,как он с ней летал, и какой длины ему требовалась ВПП. На фотках (по крайней мере тех, что мне попадались в основном встречаются 250 кг)
>"По существу F-серия подразумевала лишь стандартный вариант установки держателя ЕТС-501 на одну 500кг (или четыре 50кг бомбы через переходник ER-4), плюс крыльевые держатели на пару 250кг бомб...
Только после этого абзаца идет другой, про ФВ-190Ф3, на котором немцы почемуто отказались и от 500 кг бомбодержателя и от крыльевых на 250.