От Bear Ответить на сообщение
К Audrius Ответить по почте
Дата 07.06.2004 23:36:23 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Про камо

Привет!

>Насчет козырька и других неточьностей конструкций даного Ла-5 и вообще боковиков Пилавского , тут дело в том что как он сам
>выразился , он старается востоновить окраску, а на детали конструкций он мало обращает внимание! Вот иза этого и видем эти
>технические ляпы.

Ну что тут скажешь? Дело не в деталях конструкции. Может быть это слишком "моделистский" подход. но, ИМХО, если ты видишь на фото одно, как можно нарисовать другое?!
Представь, юный моделист затеется сделать Лавку по такому боковику, источник дорогой, значит "авторитетный". И ему по барабану личные пристрастия автора и чему там больше внимания уделялось при написании книги. Нельзя же до бесконечности продолжать личные изыскания, когда каждый сам для себя ищет фото, восстанавливает окраски, правит чертежи. Зачем тогда вообще такая литература издается, если в ней заведомо все "не совсем точно"?

>> Ты где-нибудь видел фото ТАКОГО "Монгольского Арата"?
>Видел. Как Саша сказал в книге Пилавского. Смотри прицеп. Тут дело в том что до этого были известны Лавки этой аэ с надписью под
>кабиной пилота. А это болье поздняя машина.

Спасибо за прицеп! Ребяты, может у меня паранойя, но у меня стойкое ощущение, что надпись дорисована фотошопом... Ясное дело, что это не Аудрюс сделал :-). Был бы рад ошибиться.
Насчет "более поздней" машины - там же Ла-7 пошли тоже с надписью под кабиной???

>Имено такого "Чекалина" нет,

ВОТ о том и речь! Как появится, я сразу заткнусь и перестану злопыхать :-).

> но видел фото зимнего "Чекалина" из 960 ИАП , подареного летчику Меронью Ф. , правда там был вид левого
борта. Надпись совподает, б/н невидо. Явно видно что белая краска нанесена поверх летнего камо. Самолет подарен в Феврале 1943 г. ,
боковик Пилавского датирован к Маю того же года. Последовательность логичьная, смыли белизну и получили летний "Чекалин" либо новый
стой же надписью. Словом тоже смотри прицеп.

Эта машина знакома. Аудрюс, я понимаю, что я зануда. Но извини, из того, что в феврале 43г. была сделана фотка Ла-5 с неизвестным номером и надписью на левом борту совершенно не следует однозначно, что в мае 43г. существовал именно такой Ла-5, как нарисовано. Откуда бортовой номер? Шрифт номера? А откуда вообще известно, что было написано (и было ли вообще) на правом борту этих Лавочкиных? А может и существовал такой самолет, но у него еще был красный нос и желтый хвост и куча сбитых под кабиной? Без фотографии все это - пустые предположения.
С уважением,
ММ