От badger Ответить на сообщение
К Александр Ответить по почте
Дата 18.06.2004 14:34:49 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Некоторые коррекции.

>Конечно не гладко. Но первые предкрылки, это середина августа 1941, а с сентября это уже у всех в серии, то же и с рулевыми поверхностями. Т.ч. учитывая общий расход техники, думаю уже к январю 1942 ЛаГГ без предкрылков - достаточно раритетная вещь.

Гм, а вас не затруднит назвать серию, с которой на всех Лаггах ставились предкрылки? А то меня мучают сомнения относительно "января 42".


>Причин с несинхронного выхода может быть несколько. Из того , что сразу приходит на ум
>1) Изначательная разная жесткость пружин - из-за низкой культуры не соблюдаются температурные, временные и хим. условия производства.

Простите - там нет никаких пружин. В принципе.



>А на счет "капитан-препод на ЛаГГе без предкрылков,сидел у него на хвосте на ЛаГГе с прдкрылками" - обычное дело.
>Сразу на ум приходят Марыйские коньячные звери :) которые на МиГ-23 в маневренном бою МиГ-29 "делали" :)


Дело в том что предкрылки не улучшают маневренность самолёта, они упрощают пилотирование на скоростях сваливания, увеличивают эффективность элеронов там же, несколько уменьшают скорость и радиус в вираже, но это и всё. Поэтому в том что опытный пилот выиграл у менее опытного на самолёте без предкрылков - ничего удивительного нет.