|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
AFirsov
|
|
Дата
|
29.09.2009 18:56:46
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Анонс книги...
Здравствуйте, уважаемый AFirsov.
>Как? См. первый пост...
Так читайте источники, зачем бяка?
>Напомню, что реальное внедрение стреловидного крыла была связана именно со сжимаемостью воздуха на скоростях больше М=0,8. Да, и на машины с М>0,6 можно подумать ставить стреловидное крыло, так как, например, на "Тандерболте" уже проявлялся эффект сжимаемости при пикировании на больших высотах - так что соломку можно подстелить.
Причём пикирование? Ил-76 пикирует? Me-262 тоже не очень пикироал.
>Повторяю - проектов было много. Геббельс обещал чудо оружия. Понятно, что "чудо" должно было отличаться от классической компоновки. Вот уродов разных и плодили. Реально даже до опытных не доходило - не было ясно как все это "чудо" себя поведет.
Давайте доктора оставим в покое. Ваш источник того же рода.
Немцы делали стреловидные крылья, иссследовали их. Их учёные предложили такой способ развития высоких скоростей.
>Ме 163 - бесхвостка, унаследовал схему от планеров, а не скоростных самолетов. Чтобы там не говорили, но когда делались бесхвостые планеры, никому из их авторов в голову не приходило, что придется летать на М=1.
Именно приходило в голову. Даже до теоретического обоснования немцами.
>По поводу М-262 Серов как раз показывал брошюру немецкого пилота, который пытался получить на нем более менее высокие скорости (была отдельная программа) и каждый раз упирался в эффект сжимаемости воздуха. Немцы столкнулись с проблемой - но решения не нашли.
А кто ж нашёл? Но Me-163 летал на M=0.83 в горизонтальном полёте. Хотя куда б ему с такой наследственностью.
Дмитрий Журко