От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К Пехота
Дата 01.10.2009 11:09:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Вы право такие ужасные вещи пишете...

что смешно делается.

>Как вам известно, коллеги, войти в воду и особенно выйти из нее можно далеко не везде. Этот фактор значительно сужает возможности применения амфибийных машин. То есть мало того, что амфибийность нужна далеко не всегда, так еще в тех случаях когда она может пригодиться могут отсутствовать условия для ее применения. Что означает, что большую часть времени свою амфибийность (водоизмещающий корпус и водометная установка с трансмиссией) машина таскает зря. А это, помимо характеристик сказывается еще и на стоимости. Даже богатенькие США не задаются целью сделать все свои БРМ плавающие, наклепав машинок на базе "хамви".

"Богатенькие США" когда жареный петух клюнет, снимут амфибийные БРМ с баз хранения. И они поедут. Или за год разработают и наладят производство из того что есть, не страдая перфекционизмом. Как в ВМВ наладили производство танков не уступающих "лучшему в мире" Т-34. Вобщем что сделают США меня не беспокоит, они видят цель и умеют решать задачи - решения которых потом списывают наши специалисты, - создатели какбэ лучшей в мире военной техники. Реальные амфибийные девайсы ин экшн - тож на совести Штатов.

Водоизмещающий бронекорпус как это вы сами знаете получается сам собой особенно если БРМ расчитана и на мальский десант. Трансмиссия на водомет штука простая как и отбор на лебедку которую тоже большую часть времени машина таскает зря. Так что низачет. Найдите аргументы весомей.

>Иван Уфимцев привел хороший пример, когда амфибийность пригодилась бы "шишиге". А сколько водителей "шишиг" эксплуатируют свои машины так ни разу и не задумавшись об амфибийности?

Безграничны просторы нашей страны, 150 тыс. рек (считая те, длина которых не менее десяти километров) и 250 тыс. озер на ее территории...

>Аналогия со спасательным кругом - ложная. Круг - предельно дешевое, низкотехнологичное средство. В отличие от амфибийности.

Подозреваю что у Вас в роли технолога завода спас-средств спасательный круг будет выпускаться в виде квадратного бруса из бетона. Из соображений той же дешевизны, технологичности и малоприменяемости. :))

Желаете уверить что водометная установка с трансмиссией это сложное прецезионно-нанотехнологичное устройство доступное лишь высокоразвитым державам?
Для этого вы так пристально интересовались моей "пропиской" чтобы сообщить эти ценные сведения?
Самодельщики-кустари СССР в своих гаражах наклепали этих автомобилей-амфибий немеряно, счет можно вести на сотни экземпляров. В то же время полноприводных автомобилей среди самоделок в СССР было очень невелико, счет идет на единицы буквально. Хотя не скажешь что нужда в вездеходном транспортном средстве была меньше того.
Что сложнее - полный привод или амфибийность?
Следущий этап - отказ от полного привода?

Люди эту амфибийность реализовали чуть ли не за сотню лет до изобретения самого автомобиля (1805 - свою паровую драгу Oructor Amphibolos, американец Оливер Эванс поставил на колеса с приводом чтобы самоходом доставлять ее до водоемов) и в серию автомобили-амфибии(1908 год) начали предлагать задолго до появления полного привода в той же серии. Преданья так же гласят что в 1817 году инженер Василий Гурьев оснастил лыжами колесный пароход, который «переплыл» no снегу из Петербурга в Новгород.

>Я не хочу сказать, что амфибийность совсем не нужна. И те хе "хаммеры" никоим образом не вытесняют, к примеру, М3, ну так и в репортаже про "Выстрел" не было сказано, что он полностью заменит плавающие машины.

Да запросто заменит. Потом случись чего, конечно напишут, что было допущены некоторые ошибки в комплектовании и тп. Ну вобщем что об известном говорить. Афибийность для БРМ дает возможность манёвра, ну не воевать же ей в конце концов. Реализации этой возможности могут быть разные, не думаю что нынешняя БРДМ подарок.

>А с другой стороны как часто в последних войнах ВС РФ использовали амфибийность своих машин?

Зашибись довод. Афганистан конечно не финляндия - "страна тысячи озер", но такие выводы из сего делать...