>>А французы? Они нужны тем, кому приходится воевать на обширных равнинных пространствах со слаборазвитой дорожной сетью. Или когда надо много машин перебросить авиацией ограниченным числом рейсов. (Например, Тигр в Ми-8 можно перебросить только частично разобранным и то двумя рейсами, а мототачанок может и две за рейс).
>А что у них из моточанок?ЕМНИП ничего,а вот колесных БТР и разного рода броневичков полно.
Разные, от американских ALSV до собственных рейдовых пустынных VLRA.
>Если брать развитые страны,то для таких условий отлично подходят колесные БТР,и зашита и проходимость.Как пример ЮАРовцы.
И много Вы в Пуму колесных БТР засунете?
Или сравните маршевую скорость по бездорожью, проходимость и автономность БТРа и небронированной ЛБМ.
>>И в латиноамериканских и арабских армиях мототачанки присутствуют. даже китайцы что-то там экспериментируют с мотокавалерией.
>Ну дык папуасы,на большие денег нет,а чаны они все эксперементируют/копируют.
Отнюдь, у них и на хай-тек танки деньги находятся, но для тех задач под которые берут ЛБМ они идеальны и лучше всего остального.