От ZaReznik Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 02.04.2011 13:24:26 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Да очень...

>Что странно? Я же говорю - в этой нише нет особой разницы, что Ан-26, что Ан-12. Поэтому если нет под рукой самолета класса Ан-26 - вполне возьмут взамен самолет в классе Ан-12.
ПЭР никто не отменял.
Американцы, скажем, ведь решили таки взять С-27 несмотря на большой парк наличных "Геркулесов". А вот линейки спецвариантов строят на базе С-130 и С-295М (не считая мелочи типа "Гуронов").

Китай развивает направление Y-8 / Y-9, но при этом продолжает клепать клонированный Ан-26.

Выбор восточноевропейских НАТОвцев также показывает востребованность самолета именно в нише Ан-26.

>Ан-140Т - ИМХО, химера на уровне Ил-112, а Су-80 давно прибит.
Химерность Ан-140Т все же не столь сильна, как у Ил-112.
Есть базовый Ан-140, есть опыт превращения Ан-24 в Ан-26.

Ну и есть еще один вариант, который почему то обходят молчанием, - капитальная модернизация парка Ан-26 с опорой на все тот же Ан-140 (проработки по ТВ3-117 сделаны довольно давно + обновленное БРЭО и еще если что надо по системам модернизировать).

Про Су-80 заставляют вспомнить разплывчато-размытые формулировки о некоем легком военно-транспортном самолете от господина Погосяна после обретения им новой должности.