От Exeter Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 02.04.2011 13:41:12 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Да очень...

>>Что странно? Я же говорю - в этой нише нет особой разницы, что Ан-26, что Ан-12. Поэтому если нет под рукой самолета класса Ан-26 - вполне возьмут взамен самолет в классе Ан-12.
>ПЭР никто не отменял.

Е:
Это все заумные вещи, разбивающиеся при соприкосновении с суровой денежной реальностью.
Поэтому можно какие угодно умные обоснования писать, но по сути финансировать НИОКР на самолет вспомогательного назначения, который купят в 30 экземплярах максимум, ВВС РФ не хотят.


>Американцы, скажем, ведь решили таки взять С-27 несмотря на большой парк наличных "Геркулесов". А вот линейки спецвариантов строят на базе С-130 и С-295М (не считая мелочи типа "Гуронов").

Е:
Какое нам дело до сверхбогатых америкосов? Замечу при этом, что, во-первых, С-27J закупается американцами главным образом как легкий тактический ВТС переднего края (снабжения передовых баз и т.п.), что для ВВС РФ реально неактуально, а во-вторых, и в США C-27J расценивается как глубоко второстепенный самолет по нужности - не случайно закупки в рамках этой программы JCA сократили со 126 до 78, а теперь вообще до 34 штук, а армия вообще от него отказалась.
В результате сейчас у C-27J осталась по сути только ниша замены "шерпы".


>Китай развивает направление Y-8 / Y-9, но при этом продолжает клепать клонированный Ан-26.

Е:
Дак у китайцев Y-8 / Y-9 - это основной линейный ВТС. У нас в этом классе Ил-76.


>Выбор восточноевропейских НАТОвцев также показывает востребованность самолета именно в нише Ан-26.

Е:
Для них это вообще основной ВТС по мощи :-))

В любом случае, некпонятно, какое все это имеет отношение к теме? ВВС РФ исходят исключительно из своих потребностей и своей структуры. В рамках структуры ВВС РФ все самолеты меньше Ил-76/Ан-70 - это не ВТА вообще. Это "окружная мелочевка". Где в общем нет особой разницы, что Ан-26, что Ан-12.
И при малых потребностях в этой мелочевке (30-40 штук всего) вполне допустимо взять один тип. Причем, если он будет побольше, чем поменьше - даже хорошо. Так что в этой логике самолет с большей грузоаодъемностью возможно даже предпочтительнее.


>>Ан-140Т - ИМХО, химера на уровне Ил-112, а Су-80 давно прибит.
>Химерность Ан-140Т все же не столь сильна, как у Ил-112.
>Есть базовый Ан-140, есть опыт превращения Ан-24 в Ан-26.

Е:
Угум-с. А у Ильющина есть базовый Ил-114 :-))
Ан-140Т сейчас в переводе расшифровывается как "дайте Антонову бабла на НИОКР". Пусть сами рисуют.



С уважением, Exeter