От Гегемон Ответить на сообщение
К tramp
Дата 05.04.2011 12:42:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Ту есть...

Скажу как гуманитарий

>>А я не призываю покупать "Ивеко". Но писать икону с СПМ тоже не надо: типичная поделка
>отечественного автопрома.
>Однако именно Ивеко так или иначе присутствует в качестве возможного конкурента, не говоря уже о VBL именно на них кивают при сравнении и оценке отечественного продукта. Если размещать в Тигре 4-х, максимум 5 человек, места там будет полно и эргономика сразу же улучшиться, правда возникнут претензии к самим креслам, их дескать надо делать миноустойчивыми, по по цене не выше обычных...
Кивают потому, что нужно хоть на кого-то кивать.

>>Разве речь про "Пуму"? Речь про бронеавтобус, в котором нужно подъехать к месту и очечнь быстро из него высыпаться. Примеры таких машин есть.
>А речь о том, что не всегда в боевой машине удается разместить с удобством людей, а Пума - это тоже транспортер для пехоты, который также должен доставить десант до места, и быстро его выгрузить, причем возможно и под огнем, так что и там простор не помешал бы, ан нет, не вышло...
И вот это "не вышло" - порок конструкци, а не предмет гордости: "как мы ловко втиснули, кушайте, не обляпайтесь и гордитесь, как у нас голь на выдумки хитра"

>>Претензии к заводу - по качеству изготовдения. К генералам тоже претензии высказаны.
>Ну по размещению - кто требовал такое количество сидений? Я ведь по поводу открывающихся на ходу дверей ничего не говорю, как и люка без бурта в крыше.
>>По документу - нужны права категории "С", а не мастер-раллийщик.
>Вот прям сел и поехал в горы...
По дороге. Тем более, что они там ездят систематически

>>Ага. Поэтому я не вижу оснований для умиленного сюсюканья от того. что на заводе косо сварили очередное броневедро с гайками на уровне 1960-х гг.
>Никто не сюсюкает, а говорит что при оценке нужно это учитывать и спрашивать с управленцев по качестве продукции, а не ругать одних косоруких рабочих.
>>И правильно заорут. Потому что надо учиться делать как у других, а не просто покупать комплектующие.
>Интересно, как можно научится при массовых закупках за рубежом? Окончательно уничтожить отечественного производителя?
А массовые закупки комплектующих для коммерческих грузовиков отечественного производителя губит?
Есть пример из смежной области: отечественный производитель не обеспечил качества, и ЦСН перешел на "Глоки", которые австрийцы принципиально только продают без всяких локализаций.

>>Где автоматическая трансмиссия?
>А где заказ и деньги?
У КамАЗа нет денег?

>>Например, потому, что на эти танки особо не рассчитывают как на боевые, а хотят догонять ресурс в учебном режиме?
>Так есть машины и поновее, а ремонтируют старье.
Если старье не использовать сейчас, то потом их останется только выкинуть.

>с уважением
С уважением