От RTY Ответить на сообщение
К Гегемон Ответить по почте
Дата 03.04.2011 22:11:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: + в...

>>>>>>>Поэтоиму меня и заинтересовал вопрос об электрошокере.
>>>>>>На мой взгляд, указанный метод надо применять в первую очередь не к рабочим, а к чиновникам.
>>>>>А почему к рабочим не надо? Потому что руки мозолистые?
>>>>Я не сказал - "не надо", я сказал - "не в первую очередь".
>>>Но гайки закручивают именно рабочие. Т.е. именно на нем должна закончиться эстафета с втыканием стимулирующего разряда.
>>В том-то и дело, что рабочие всего лишь закручивают гайки. Ни на конструкцию, ни на технологию, ни на выработку ТТТ, ни на приемку, ни на эксплуатацию они повлиять не могут. Соответственно, можно сколько угодно их терзать Вашим электрошокером, но большинство проблем останется на своих местах.
>>Так что, предлагаемая Вами мера в качестве первоочередной достаточно малоэффективна.
>Так почему данный конкретный рабочий гайку не закрутил? Там дефектов сборки несколько.

Мы идем по кругу. Сомнения в том, что ту самую лампочку спионерили уже посе завода, я уже высказывал.

>>>>Истерить не будут, если будут явно неправы. Да и копеечную лампочку проще довкрутить, чем бесполезно скандалить.
>>>Для этого нужна действенная военная приемка. Т.е. большое кровопускание людей в погонах в МО и МВД.
>>Ну и почему у нас на каждом углу (в т.ч. по ссылке в начале ветки) слезы по поводу кривых рук российских рабочих, а не кривой приемки родных госструктур?
>Кривая приемка госструктур принимает пилоды труда кривых рук рабочихЮ, которые реализуют по кривым технологиям кривые конструкции, разработанные кривыми оруками конструкторов и утвержденные кривыми руками чиновников, которые особо в предмете не разбираются, потому что вместо этого гордо носят звание российского офицера. Как-то так.
>А вместо гордости нужно просто взять и один раз смиренно скопировать у тех, кто делать умеет.

Во-1х, само по себе спорно то утверждение, что кто-то умеет принципиально лучше, чем мы. Посмотрите хотя бы ролик совместных испытаний по снежной целине, в интернетах лежит.
Во-2х, скопировать невозможно - можно только смиренно производить в той степени локализации, в которой разрешат (за бабло) граждане из Ивеки.
В-3х, один раз не получится. Ивека не вечна, ей уже 10 лет и скоро она устареет. И что тогда? Возможности доработки будут только в рамках передачи нам ими документации и прав на доработку. Так что, с большой вероятностью придется покупать снова и снова.
В-4х, собирать ЭТО будут те же самые рабочие с такими же руками. А принимать такие же приемщики. В частях эксплуатировать такие же солдаты. БОльшая часть системы останется прежней, а значит, большинство недостатков "кривых рук" останется. Но за это впридачу придется платить большое бабло другу Берлускони.
Из Вашего в частности кармана. Вы на это согласны? Я нет.

>>>Сколько будет весить тот е броневик, который не пробивает ПКМ бронебойными в упор? Потянет ли его тот двигатель и трансмисссия? А если вспомнить еще небронированный двигатель?
>>Еще можно подумать, сколько будет весить тот броневик, который будет держать РПГ в упор.
>РПГ в упор будет держать любой броневик - граната не взведется.

Не буду спорить, не специалист.

>Нет, практика давать военным "не то, что они хотят, а то, что им на самом деле нужно", была в СССР, и очень хорошо. что ее изживают.

Мда. Без комментариев.

>>>>>>Если отказаться, то что? Быть банановой республикой, качать нефть и ничего больше не делать? Так нефти на всех не хватит.
>>>>>Учиться делать хорошо
>>>>Нельзя научиться делать хорошо, ничего не делая.
>>>Невозможно научиться делать хорошо, если будут поощрять за сделанное плохо. Где денежный штраф по цепочке директор-сборщик?
>>А где денежный штраф по цепочке начальник приемки-приемщик? За ту самую лампочку, если ее действительно забыли вкрутить на заводе.
>В конечном счете эта цепочка в любом случае приведет к рабочему, который не вкрутил лампочку.
>Другая цепочка приведет к конструктору дверных замков или нежесткого бронекорпуса. Еще одна цепочка - к деятелю, который разместил кондиционер на выходе, а также к деятелю, который утвердил. и еще к тому, кто согласился с такой компоновкой и понес документ о заказе на подпись к начальству.
>У любого дефекта есть фамилия-имя-отчество.

Всё плохо, мы нация криворуких разгильдяев, руки у нас растут из непонятно какого места. Очевидно, что надо устроить коллективное самоссожжение, пусть придут и владеют нашей богатой землей более пряморукие нации :-))))).

Меня всегда удивляет, когда люди с таким воодушевлением принижают достоинства своего народа. Ведь рабочие в том же Арзамасе - они такие же люди, как Вы и я. С такими же недостатками и достоинствами.
И разговор о том, что этот рабочий там в Арзамасе криворук и ничего не может нормально сделать, надо его выгнать пусть помирает - можно смело проецировать на любого участника этого диалога ;-).
По-моему, эта точка зрения абсурдна.

>>>>>>В результате, один взгляд конечного пользователя - это его личный взгляд на конкретный экземпляр, на основании которого какие-то глобальные выводы делать сложно. Их можно делать только на основании усредненных таких взглядов пользователей произведенных машин.
>>>>>Почему?
>>>>см. п. 1-3 чуть выше.
>>>Усредненные взгляды не позволяют устранять недостатки, поскольку любой недостаток будет объяснен "нетипичными условиями использования".
>>Вы обижаете сотрудников "испытательных" НИИ (или как там они сейчас называются). Т.е. говорите о том, что их оценки испытываемых машин никуда не годятся :-).
>Какие результаты захотят - те и получат.

Вот-вот. Люди в НИИИ зря едят свой хлеб, надо их разогнать и отдать полигоны под элитные дачи :-).
Только вот непонятно, а как оценивать реальные характеристики закупаемых на "банановые" деньги броников? По рекламным проспектам? Да не смешите :-).

>>>>>А еще можно сначала выяснить, что конкретно надо, построить макет, обсудить его с будущими пользователями, а уже потом строить железную коробку.
>>>>А Вы точно знаете, что было не так? А как было на самом деле?
>>>Я таких вещей знать не могу - мне не докладывали.
>>>Однако ведь кто-то санкционировал именно такое расположение сидений и именно так установленный кондиционер.
>>Почему Вы исключаете тот вариант, что такие конструктивные особенности одобрил заказчик (или ему было пофиг) в лице (военного) чиновника, который передвигается на новой иномарке и никогда не будет ездить на СПМ-1.
>Я вот как раз выше нарисовал цепочку виноватых.

Да-да, все криворукие. Как Гагарина в космос запускали 50 лет назад, непонятно.

>>>>>>>2) неграмотное проектирование;
>>>>>>Неграмотное проектирование выражается в невыполнении ТЗ или каких-то стандартов/нормативов (естественно в случае, если эти документы корректны). Если неизвестно о таких фактах, то этот пункт спорен.
>>>>>Если документы корректны - ключевая фраза
>>>>ТЗ утверждает заказчик.
>>>Ага. А под какие задачи?
>>Под любые.
>А почему тогда типовой задаче "подъехать и встать в 5 метрах, прикрывая от обстрела" эта машина не соответствует?

Этот вопрос надо задавать гражданам из МО, которые эту машину купили. И вопрос №1 будет - каково назначение этой машины. Очень сомневаюсь, что ее назначение - непосредственно участвовать в штурмовых операциях.

>>У государства как у государства и как у заказчика есть масса возможностей доведения своей воли до исполнителей.
>>А если заказчику что-то по барабану, это не проблема исполнителей, это проблема заказчика.
>Лампочку не ввернул не заказчик, а исполнитель.

Вы никак не можете доказать, что лампочка не была вкручена. А не спионерена где-то в пути. Это всего лишь Ваше предположение, из которого нельзя делать далекоидущие выводы.

>>1) Т.Сталин не прекращал работы по отечественным двигателям. В-2, АМ-34-35-38 и т.д. - они вполне себе отечественные. Плюс еще была масса менее известных двигателей, а также разных прототипов, разрабатываемых с разной степенью успешности в отечественных КБ.
>Товарищ Сталин свернул работы по многим двигателям в пользу импортных.

Примеры можете привести?

>>2) У т.Сталина была четкая установка - "на своих заводах из своих материалов". Т.е. локализация 100%, в отличие от того, что предлагается как по Ивеке, так и по Мистралю в обозримом будущем.
>>+ использовали то, что покупали, в качестве базы для своих конструкций (М-100-103-105...).
>Начинали тоогда тоже со сборочных комплектов.

В случае М-100 уже через 2 года в производство пошла модификация М-100А, на которую ну никак нельзя было купить за бугром сборочные комплекты...

>Вот сейчас у нас могут серийно выпускать автоматические трансмиссии?

Еще во времена СССР могли (ГАЗ-21, ЛиАЗ).