От Гегемон Ответить на сообщение
К RTY
Дата 04.04.2011 12:25:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: + в...

Скажу как гуманитарий

>>>>>>>>Поэтоиму меня и заинтересовал вопрос об электрошокере.
>>>>>>>На мой взгляд, указанный метод надо применять в первую очередь не к рабочим, а к чиновникам.
>>>>>>А почему к рабочим не надо? Потому что руки мозолистые?

>Мы идем по кругу. Сомнения в том, что ту самую лампочку спионерили уже посе завода, я уже высказывал.
Эти же внутренние вредители в МВД испортили пулеметную установку, тормоза и систему подкачки шин. Конечно.

>>Кривая приемка госструктур принимает пилоды труда кривых рук рабочихЮ, которые реализуют по кривым технологиям кривые конструкции, разработанные кривыми оруками конструкторов и утвержденные кривыми руками чиновников, которые особо в предмете не разбираются, потому что вместо этого гордо носят звание российского офицера. Как-то так.
>>А вместо гордости нужно просто взять и один раз смиренно скопировать у тех, кто делать умеет.
>Во-1х, само по себе спорно то утверждение, что кто-то умеет принципиально лучше, чем мы. Посмотрите хотя бы ролик совместных испытаний по снежной целине, в интернетах лежит.
Кто-то умеет делать автоматические трансмиссии, тормоза, подкачку колес, дверные замки.
Кто-то умеет компоновать десантные отсеки так, чтобы не спотыкаться на выходе.
Кто-то умеет предусматривать типовые случаи применения техники и потребные для этого уровня защиты.
Но не у нас - у нас собственная гордость и громкие названия.

>Во-2х, скопировать невозможно - можно только смиренно производить в той степени локализации, в которой разрешат (за бабло) граждане из Ивеки.
Товарищ Сталин шел по тому же пути: сначала - сборка, затем - локализация и налаживание собственного производства.

>В-3х, один раз не получится. Ивека не вечна, ей уже 10 лет и скоро она устареет. И что тогда? Возможности доработки будут только в рамках передачи нам ими документации и прав на доработку. Так что, с большой вероятностью придется покупать снова и снова.
Пока сами не научимся, да.

>В-4х, собирать ЭТО будут те же самые рабочие с такими же руками. А принимать такие же приемщики.
Поэтому нужны новые производства и новая организация труда.

>В частях эксплуатировать такие же солдаты.
"...а военного водителя - со всех сторон!" (тм)

>БОльшая часть системы останется прежней, а значит, большинство недостатков "кривых рук" останется. Но за это впридачу придется платить большое бабло другу Берлускони.
Потому что сами - не умеем.

>Из Вашего в частности кармана. Вы на это согласны? Я нет.
Из моего кармана и так очень многое оплатили, на что я был не согласен. И что?

>>>>Сколько будет весить тот е броневик, который не пробивает ПКМ бронебойными в упор? Потянет ли его тот двигатель и трансмисссия? А если вспомнить еще небронированный двигатель?
>>>Еще можно подумать, сколько будет весить тот броневик, который будет держать РПГ в упор.
>>РПГ в упор будет держать любой броневик - граната не взведется.
>Не буду спорить, не специалист.
Для них актуально выдержать в упор из автомата и хорошо бы - пулемета. Потому что типовое применение - работа в адресе, застройка в частном секторе.

>>Нет, практика давать военным "не то, что они хотят, а то, что им на самом деле нужно", была в СССР, и очень хорошо. что ее изживают.
>Мда. Без комментариев.

>>>>>>>Если отказаться, то что? Быть банановой республикой, качать нефть и ничего больше не делать? Так нефти на всех не хватит.
>>>>>>Учиться делать хорошо
>>>>>Нельзя научиться делать хорошо, ничего не делая.
>>>>Невозможно научиться делать хорошо, если будут поощрять за сделанное плохо. Где денежный штраф по цепочке директор-сборщик?
>>>А где денежный штраф по цепочке начальник приемки-приемщик? За ту самую лампочку, если ее действительно забыли вкрутить на заводе.
>>В конечном счете эта цепочка в любом случае приведет к рабочему, который не вкрутил лампочку.
>>Другая цепочка приведет к конструктору дверных замков или нежесткого бронекорпуса. Еще одна цепочка - к деятелю, который разместил кондиционер на выходе, а также к деятелю, который утвердил. и еще к тому, кто согласился с такой компоновкой и понес документ о заказе на подпись к начальству.
>>У любого дефекта есть фамилия-имя-отчество.
>Всё плохо, мы нация криворуких разгильдяев, руки у нас растут из непонятно какого места. Очевидно, что надо устроить коллективное самоссожжение, пусть придут и владеют нашей богатой землей более пряморукие нации :-))))).
То есть отвечать за собственные косяки не надо? А может быть, лучше методом Кагановича, с персонализацией ответственности?

>Меня всегда удивляет, когда люди с таким воодушевлением принижают достоинства своего народа. Ведь рабочие в том же Арзамасе - они такие же люди, как Вы и я. С такими же недостатками и достоинствами.
А люди, которые погибнут по их вине - они какие-то другие?

>И разговор о том, что этот рабочий там в Арзамасе криворук и ничего не может нормально сделать, надо его выгнать пусть помирает - можно смело проецировать на любого участника этого диалога ;-).
Заметьте, речь шла о применении к рабочему мер стимулирования: наказания за брак и сознательный подрыв обороноспособности.

>По-моему, эта точка зрения абсурдна.
По-моему тоже.

>>>>>>>В результате, один взгляд конечного пользователя - это его личный взгляд на конкретный экземпляр, на основании которого какие-то глобальные выводы делать сложно. Их можно делать только на основании усредненных таких взглядов пользователей произведенных машин.
>>>>>>Почему?
>>>>>см. п. 1-3 чуть выше.
>>>>Усредненные взгляды не позволяют устранять недостатки, поскольку любой недостаток будет объяснен "нетипичными условиями использования".
>>>Вы обижаете сотрудников "испытательных" НИИ (или как там они сейчас называются). Т.е. говорите о том, что их оценки испытываемых машин никуда не годятся :-).
>>Какие результаты захотят - те и получат.
>Вот-вот. Люди в НИИИ зря едят свой хлеб, надо их разогнать и отдать полигоны под элитные дачи :-).
Это ваш тезис, а не мой.

>Только вот непонятно, а как оценивать реальные характеристики закупаемых на "банановые" деньги броников? По рекламным проспектам? Да не смешите :-).
Как оценивать реальные характеристики отечественной продукции - уже понятно.

>>>>>>А еще можно сначала выяснить, что конкретно надо, построить макет, обсудить его с будущими пользователями, а уже потом строить железную коробку.
>>>>>А Вы точно знаете, что было не так? А как было на самом деле?
>>>>Я таких вещей знать не могу - мне не докладывали.
>>>>Однако ведь кто-то санкционировал именно такое расположение сидений и именно так установленный кондиционер.
>>>Почему Вы исключаете тот вариант, что такие конструктивные особенности одобрил заказчик (или ему было пофиг) в лице (военного) чиновника, который передвигается на новой иномарке и никогда не будет ездить на СПМ-1.
>>Я вот как раз выше нарисовал цепочку виноватых.
>Да-да, все криворукие. Как Гагарина в космос запускали 50 лет назад, непонятно.
Так же, как Комарова, Добровольского, Волкова и Пацаева.

>>>>>>>>2) неграмотное проектирование;
>>>>>>>Неграмотное проектирование выражается в невыполнении ТЗ или каких-то стандартов/нормативов (естественно в случае, если эти документы корректны). Если неизвестно о таких фактах, то этот пункт спорен.
>>>>>>Если документы корректны - ключевая фраза
>>>>>ТЗ утверждает заказчик.
>>>>Ага. А под какие задачи?
>>>Под любые.
>>А почему тогда типовой задаче "подъехать и встать в 5 метрах, прикрывая от обстрела" эта машина не соответствует?
>Этот вопрос надо задавать гражданам из МО, которые эту машину купили. И вопрос №1 будет - каково назначение этой машины. Очень сомневаюсь, что ее назначение - непосредственно участвовать в штурмовых операциях.
То есть уже не "любые задачи".

>>>У государства как у государства и как у заказчика есть масса возможностей доведения своей воли до исполнителей.
>>>А если заказчику что-то по барабану, это не проблема исполнителей, это проблема заказчика.
>>Лампочку не ввернул не заказчик, а исполнитель.
>Вы никак не можете доказать, что лампочка не была вкручена. А не спионерена где-то в пути. Это всего лишь Ваше предположение, из которого нельзя делать далекоидущие выводы.
А где доказательства, что кто-то специально в пути влезакл на охрпаняемую платформу, в запертую машину и ковырялся отверткой в плафоне, а потом аккуратно закручивал обратно?

>>>1) Т.Сталин не прекращал работы по отечественным двигателям. В-2, АМ-34-35-38 и т.д. - они вполне себе отечественные. Плюс еще была масса менее известных двигателей, а также разных прототипов, разрабатываемых с разной степенью успешности в отечественных КБ.
>>Товарищ Сталин свернул работы по многим двигателям в пользу импортных.
>Примеры можете привести?
Вам нужны конкретные индексы?

>>>2) У т.Сталина была четкая установка - "на своих заводах из своих материалов". Т.е. локализация 100%, в отличие от того, что предлагается как по Ивеке, так и по Мистралю в обозримом будущем.
>>>+ использовали то, что покупали, в качестве базы для своих конструкций (М-100-103-105...).
>>Начинали тоогда тоже со сборочных комплектов.
>В случае М-100 уже через 2 года в производство пошла модификация М-100А, на которую ну никак нельзя было купить за бугром сборочные комплекты...
Зато была техпомощь на модернизацию.

>>Вот сейчас у нас могут серийно выпускать автоматические трансмиссии?
>Еще во времена СССР могли (ГАЗ-21, ЛиАЗ).
Ну так где же автотрансмиссия для грузовиков? Почему покупают импортные?

С уважением