От АМ Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 08.11.2011 17:32:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Ре: Почему Вы...

>>а это и его оргамизация потребует дни,
>
>Перевозки могут начаться с первого же дня. Потом они будут расти. Откуда Ваша оценка в "дни"?

организация и расчистка жд сообщения ну и разумеется чтобы трофеи хоть както использовать их надо собрать и согнать в польшу

>>да возможность реализации вашего предложения с польскими паровозами и вагонами под вопросом, в количественном и качественном отношениях.
>
>В пользу этого тезиса говорит сущестование бронепоездов широкой колеи, подготовленых перед кампанией.
>Конечно общая оценка под вопросом, что не является достаточным основанием для отрицания.

но много таких вопросов в алтернативке :-)

>>Дальше снабжение, ваше предложение означает что перешивка колеи откладывается минимум на 5 дней если небольше, значит немецкий железно-дорожный состав сможет быть использован для снабжения армии с опозданием в минимум 5 дней.
>
>Немцы исходно вообще полагались обеспечить снабжение автотранспортом. На плече до линии старой границы это вполне будет работать.

автотранспорт для подвижных соединений, для обеспечения операций по разгрому советских приграничных армий.
Если советскии приграничные армии у старой границы этого недостаточно, чтобы провести аналогичные операции по их разгрому плечо должно быть ещё на км 200 длиннее.

>Ну да, откладывается - но и план кампании будет другим.

совершенно другим, немецкии пехотные дивизии смогут перейти в наступление когда их база снабжения будет подтянута к старой границе, а перешивка откладывается...
Пока снабжение небудт подтянуто некаких прорывов немецких танковых групп на сотни км в глубину оперативного построения советских войк.

>>На третий день начнут прибывать эшелоны, потом минимум 1 один на марш.
>>Тоесть самое ранние на червёртый день первые пехотные дивизии
>непосредственно на фронте, как некрути, немецких удар выходит даже так гораздо слабее чем в реальности.

>Только уже гораздо восточнее.

в конце концов сдерживает противника армия ане территория, темболее летом

>>>их же не надо перевезьи все и в один день.
>>
>>здесь "горлышко" нетолько пропускная способность но и размер жд состава, всё это богатство должно быть загружено, перевезено разгружено, потом тотже состав должен вернутся и опять по новому
>
>да конечно, а к чему вы это "не только"?

даже загрузка и разгрузка эшелона требует много часов, это критично когда количесто подвижного состава ограничено

>>но предложенные инструменты действительно авантюрны и имеют "побочные эффекты"
>
>немцы неоднократно прибегали к авантюрным решениям. Вопррос в их практической организации, реализации и способности противников этому противостоять.
>Ситуация на 1941 г в этом отношени довольно благоприятна.

но конкретно в восточном походе разгром основных советских сил в приграничном сражение играл в немецких планах важную роль

>Ну и конечно вряд ли кто-то может предположить, как бы дейсовало ОКХ в конкретных условиях :) Это один из возможных вариантов развитя событий. :)

>Интерсено, почему не обсуждается вариант с 4-ю ТГр в составе грА Центр? :)

не обсуждается потому что немцы не вышли вовремя на линию А-А даже когда наступали с высокими темпами на трёх направлениях одновременно, пре наступление на одном соотетственно совсем швах