|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
08.11.2011 16:20:10
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Ре: Почему Вы...
>>Теерь необходимо определиться с целью перевозок. Целью является, как я уже написал, закрепление наступления мехсоединений и наращивание их усилий по прорыву укреплений старой границы.
>>Иого на 3-5 день наступления в дополнении к 30 подвижным соединениям можно будет перебросить ок. 25 пехотных по ж/д.
>
>всётаки изначально предпологалось сначала захватывать жд состав,
Топик стартер отрицает сам подобный образ действий, а не возможные пути его реализации. Я готов признать, что полагаться на полное обеспечение таких первозок трофеями нельзя. Но какое то количество неизбежно будет захвачено и использовано.
>а это и его оргамизация потребует дни,
Перевозки могут начаться с первого же дня. Потом они будут расти. Откуда Ваша оценка в "дни"?
>да возможность реализации вашего предложения с польскими паровозами и вагонами под вопросом, в количественном и качественном отношениях.
В пользу этого тезиса говорит сущестование бронепоездов широкой колеи, подготовленых перед кампанией.
Конечно общая оценка под вопросом, что не является достаточным основанием для отрицания.
>Дальше снабжение, ваше предложение означает что перешивка колеи откладывается минимум на 5 дней если небольше, значит немецкий железно-дорожный состав сможет быть использован для снабжения армии с опозданием в минимум 5 дней.
Немцы исходно вообще полагались обеспечить снабжение автотранспортом. На плече до линии старой границы это вполне будет работать.
Ну да, откладывается - но и план кампании будет другим.
>Но даже если все вопросы на минуточку оставить в стороне то в конце концов подвижным соединениям сначало надо дойтио до старой границы и взять территорию под контроль, хотябы два дня на это надо.
да, конечно.
>На третий день начнут прибывать эшелоны, потом минимум 1 один на марш.
>Тоесть самое ранние на червёртый день первые пехотные дивизии
непосредственно на фронте, как некрути, немецких удар выходит даже так гораздо слабее чем в реальности.
Только уже гораздо восточнее.
>>их же не надо перевезьи все и в один день.
>
>здесь "горлышко" нетолько пропускная способность но и размер жд состава, всё это богатство должно быть загружено, перевезено разгружено, потом тотже состав должен вернутся и опять по новому
да конечно, а к чему вы это "не только"?
>но предложенные инструменты действительно авантюрны и имеют "побочные эффекты"
немцы неоднократно прибегали к авантюрным решениям. Вопррос в их практической организации, реализации и способности противников этому противостоять.
Ситуация на 1941 г в этом отношени довольно благоприятна.
Ну и конечно вряд ли кто-то может предположить, как бы дейсовало ОКХ в конкретных условиях :) Это один из возможных вариантов развитя событий. :)
Интерсено, почему не обсуждается вариант с 4-ю ТГр в составе грА Центр? :)