От АМ Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 08.11.2011 16:02:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Ре: Почему Вы...

>>так сколько это в дивизиях?
>
>По оценке советского военного руководства ж/д сеть в западных р-нах страны обеспечивала перевозку емнип 8 дивизий в сутки.
>К этой оценке однако следует подходить осторожно, т.к. наиболее узким местом был стык советских ж/д восточне старой границы. в центральной Польше ж/д имели более высокую пропускную способность (ж/д узлы Брест, Ковель, Белосток, Барановичи, Львов) это отмечается в советских источиках.

>Теерь необходимо определиться с целью перевозок. Целью является, как я уже написал, закрепление наступления мехсоединений и наращивание их усилий по прорыву укреплений старой границы.
>Иого на 3-5 день наступления в дополнении к 30 подвижным соединениям можно будет перебросить ок. 25 пехотных по ж/д.

всётаки изначально предпологалось сначала захватывать жд состав, а это и его оргамизация потребует дни, да возможность реализации вашего предложения с польскими паровозами и вагонами под вопросом, в количественном и качественном отношениях.

Дальше снабжение, ваше предложение означает что перешивка колеи откладывается минимум на 5 дней если небольше, значит немецкий железно-дорожный состав сможет быть использован для снабжения армии с опозданием в минимум 5 дней.

Но даже если все вопросы на минуточку оставить в стороне то в конце концов подвижным соединениям сначало надо дойтио до старой границы и взять территорию под контроль, хотябы два дня на это надо.
На третий день начнут прибывать эшелоны, потом минимум 1 один на марш.
Тоесть самое ранние на червёртый день первые пехотные дивизии непосредственно на фронте, как некрути, немецких удар выходит даже так гораздо слабее чем в реальности.

>>Даже только 60 дивизий с учётом необходимых тыловых служб будет миллиона полтора солдат, ну и ещё склады с боеприпасами, топливом, продоволствием, ведь предстоит сразу воевать.
>
>их же не надо перевезьи все и в один день.

здесь "горлышко" нетолько пропускная способность но и размер жд состава, всё это богатство должно быть загружено, перевезено разгружено, потом тотже состав должен вернутся и опять по новому

>>предлагаемый жд блитцкриг это что то, тут даже 12" форты нервно курят, под скамейской
>>многии тысячи вагонов сконцентрированы на ж/д узлах с русской колеи в польше? Классная маскировка развёртывания.
>
>"довод слаб - повысить голос".

но предложенные инструменты действительно авантюрны и имеют "побочные эффекты"