|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
08.11.2011 15:20:04
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Ре: Почему Вы...
>>Соответсвенно ни о каких "3 млн" речь не идет.
>
>так сколько это в дивизиях?
По оценке советского военного руководства ж/д сеть в западных р-нах страны обеспечивала перевозку емнип 8 дивизий в сутки.
К этой оценке однако следует подходить осторожно, т.к. наиболее узким местом был стык советских ж/д восточне старой границы. в центральной Польше ж/д имели более высокую пропускную способность (ж/д узлы Брест, Ковель, Белосток, Барановичи, Львов) это отмечается в советских источиках.
Теерь необходимо определиться с целью перевозок. Целью является, как я уже написал, закрепление наступления мехсоединений и наращивание их усилий по прорыву укреплений старой границы.
Иого на 3-5 день наступления в дополнении к 30 подвижным соединениям можно будет перебросить ок. 25 пехотных по ж/д.
>Даже только 60 дивизий с учётом необходимых тыловых служб будет миллиона полтора солдат, ну и ещё склады с боеприпасами, топливом, продоволствием, ведь предстоит сразу воевать.
их же не надо перевезьи все и в один день.
>предлагаемый жд блитцкриг это что то, тут даже 12" форты нервно курят, под скамейской
>многии тысячи вагонов сконцентрированы на ж/д узлах с русской колеи в польше? Классная маскировка развёртывания.
"довод слаб - повысить голос".