От Claus Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 08.11.2011 15:20:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Почему Вы...

>во-2х для подрыва крупного моста нужен очень большой запас взрывчатки (несколько тонн) инескольких саперов не хватит чтобы в приемлимые сроки ее разнести и проложить электросеть.

ВВ сложить в мешки по 50 кг. Несколько десятков таких мешков десяток солдат перетаскает максиуму за час.

Про электросеть уже ответили - можно проложить заранее.

>в-3х как обычно неизбежная оговорка про управление - для подрыва столь важного объекта необходима устойчивая связь с очень высокой инстанцией, т.к. только она может это санкционировать и никогда это не будет делегировано на уровень среднего офицера и его самостоятельное решение.

Здесь как раз в альтернативке проще. Поскольку территория заранее предназначена для сдачи, то офицеру дается пакет с приказом вскрыть при появлении противника у объекта. В пакете приказ, при появлении сил противника больше батальона, взорвать.

>в-4х даже в условиях прикрытия батальонам производить минирование придется под огнем, что еще более осложнит работу. т.к. глубина обороны недостаточна, чтобы защитить объект от обстрела.
Кто мешает отнести оборонительные сооружения хотя бы на километр от объекта и прорыть из них траншею для отхода к объекту?

Километра вполне хватит для защиты от стрелковки.

>К тому же необходимо прикрытвать и противоположный берег - чтобы обходящие группы (на лодках) не зашли в тыл (вне секторов обстрела реки из ДОТов).
Опять же, можно и там несколько ДОТов поставить и даже сделать дублированную схему подрыва с двух сторон.

>Под направленым огнем с берега? Это фантастика.
К берегу еще выйти надо, а для этого уничтожить ДОТы, что занимает время. Кому то придется прикрывать отход остальных, это стандартная практика. Плюс можно заранее прорыть траншею для отхода, чтобы дать шансы последним.


>>Для срыва ж/д блицкрига этого хватит.
>
>И у вас похоже странные представления о процессе, как и у топик стартера. Название даже придумали "ж/д блицкриг". Термин вводит в заблуждение, т.к. навязывает образы продвижения Ж\д эшелонов по неконтролируемой территории.
Таков стартовый топик.
В целом же, разрушения мостов вполне хватит, чтобы не дать противнику быстро развернуться на "ничейной территории" приехав на нее на поездах.