От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 08.11.2011 13:01:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Почему Вы решили что этого достаточно?

во-1х что считается крупным мостом и сколько таких мостов?

>вариант посадив его в ДОТы. И держать рядом с мостом запас взрывчатки и нескольких саперов.

во-2х для подрыва крупного моста нужен очень большой запас взрывчатки (несколько тонн) инескольких саперов не хватит чтобы в приемлимые сроки ее разнести и проложить электросеть.

в-3х как обычно неизбежная оговорка про управление - для подрыва столь важного объекта необходима устойчивая связь с очень высокой инстанцией, т.к. только она может это санкционировать и никогда это не будет делегировано на уровень среднего офицера и его самостоятельное решение.

в-4х даже в условиях прикрытия батальонам производить минирование придется под огнем, что еще более осложнит работу. т.к. глубина обороны недостаточна, чтобы защитить объект от обстрела. К тому же необходимо прикрытвать и противоположный берег - чтобы обходящие группы (на лодках) не зашли в тыл (вне секторов обстрела реки из ДОТов).


>Придержать передовые части, сидя в ДОТах , на несколько часов вполне реально. А дальше мост взорвут, а народ из ДОТов эвакуируется хотя быв на лодках.

Под направленым огнем с берега? Это фантастика.

>Для срыва ж/д блицкрига этого хватит.

И у вас похоже странные представления о процессе, как и у топик стартера. Название даже придумали "ж/д блицкриг". Термин вводит в заблуждение, т.к. навязывает образы продвижения Ж\д эшелонов по неконтролируемой территории.

На самом деле речь идет (как я и написал ранее), о развертывании на территории противника. Когда недостаточная скорость перемещения пехотных соединений компенсируется их первозкой по захваченным и неразрушенным ж/д.
Т.е. пехотное соединение не выгружается за 50 км от границы, чтобы потом выдвинуться в исходный район наступления, а подвозится сразу за 100-150 км за границу и там разгружается в районе захваченном мотомехсоединениями и уже оттуда начинает вести наступление, закрепляя успех и наращивая усилия мотомехчастей.

Т.е. пехоту можно везти до Шауляя, Вильнюса, Белостока, Барановичей, Ровно, Львова. А вовсе не "атаковать вагонами УРы на старой границе". Особо крупных рек на маршруте не наблюдается (это если возвращаться к "во-1х").