От Гегемон Ответить на сообщение
К dragon.nur
Дата 11.11.2011 15:01:53 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: Бронетанковое пятничное...

Скажу как гуманитарий

>>С другой стороны, до 1933 г. вообще ничего кроме ПС-1 нет.
>>С третьей, 57-мм пушка будет поуниверсальнее, чем 45/47-мм и КТ-28.
>Как таковых, 57 мм тоже нету. Только из 57/28 либо 57/35 бывш. морских, если они ещё остались, а не потерялись вместе с западными крепостями и их складами.
Они есть как свои морские и крепостные, так и британские с "ромбов". И на 12-тонном в варианте D можно сразу покупать.

>>Разумеется, каракатица. Я к тому, что это именно британский способ сделать "глубокий апрейд FT", как французы со своими легкими танками 1935 г. Если уж танка сопровождения не избежать - пусть он будет защищенный. Если мы не льем корпусные детали как французы - пусть будет по-английски.
>ФТ вообще внезапно передовой, с классической компоновкой и поперечным двиглом :)
Как ни странно, в данном случае эволюция от FT с постепенным разрастанием размеров и заменой агрегатов вполне заменяет революцию.

>>Т-111/Т-46 вписали в 30+ тонн. Это совсем другой класс, которому нужно другое все.
>111 имел 60 мм, это почти Б1бис по-русски.
Если 40 мм - будет все равно 20 тонн.

>Не только. L8 сгодится для обычных и улучшенных Т-26 (см. польскую версию 6т),
Он все равно тупиковый.

>для среднебыстроходных и полугусеничных тягачей (по Исаеву) ... Кроме того, из плюсов будет то, что его можно производить крупносерийно, а это -- немаловажно.
А я не спорю. Тягачи - это очень важно.

> для разведчиков, для вашего танка сопровождения пехоты
Танк сопровождения пехоты потребует "Либерти" и обретет энерговооруженность.

>И, кстати, у вас в любом случае однозначная непонятка с агрегатами. Кто будет делать карбюраторы?
А кто делал карбюраторы для М-17?

>С уважением, Эд
С уважением