От dragon.nur Ответить на сообщение
К Гегемон Ответить по почте
Дата 11.11.2011 15:34:26 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: Бронетанковое пятничное...

>Как ни странно, в данном случае эволюция от FT с постепенным разрастанием размеров и заменой агрегатов вполне заменяет революцию.
Хотелось бы надеяться, но, боюсь, маловероятно.
>>>Т-111/Т-46 вписали в 30+ тонн. Это совсем другой класс, которому нужно другое все.
>>111 имел 60 мм, это почти Б1бис по-русски.
>Если 40 мм - будет все равно 20 тонн.
Размерный класс меньше, другие профили и компоновки. Не выше 14.

>>Не только. L8 сгодится для обычных и улучшенных Т-26 (см. польскую версию 6т),
>Он все равно тупиковый.
Вовсе нет. Тупиковым он был бы, если б не имел других применений; как раз М-5 намного "более тупиков" -- поколение позапрошлое, но уже авиационные технологии, верхнеклапанный, с отдельно стоящими цилиндрами и т.п. Он очень дорогой, по сравнению с автомобильным, даже если автомобильный лить из алюминия.

>>для среднебыстроходных и полугусеничных тягачей (по Исаеву) ... Кроме того, из плюсов будет то, что его можно производить крупносерийно, а это -- немаловажно.
>А я не спорю. Тягачи - это очень важно.
Грузовики -- тоже.

>> для разведчиков, для вашего танка сопровождения пехоты
>Танк сопровождения пехоты потребует "Либерти" и обретет энерговооруженность.
Мечты-мечты. Четвёрка и шестёрка Либерти будут сравнимы по мощности с агрегатами ЗИС-5+ (L8), но в несколько раз дороже.

>>И, кстати, у вас в любом случае однозначная непонятка с агрегатами. Кто будет делать карбюраторы?
>А кто делал карбюраторы для М-17?
Авиаторы, кто ж ещё. Им самим не хватало. А на продвинутый ЗИС хватит пары МААЗ либо пары газовских

>С уважением
С уважением, Эд