|
От
|
Никита Каменский
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
25.10.2013 23:04:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: К вопросу...
>Дело в том, что в промежутке между 1947 и 1988 годом,
Основные проблемы аварийности на флоте были решены уже к 1965 году.
>палубная авиация всех стран - и в основном пиндостанская, как наиболее заметная - переживала очень длинный переход от поршней к реактивной тяге
Ага. Только вот поршневики гораздо более аварийны, чем даже реактивные самолёты 1950-х.
>Приводятся цифры - из 1261 построенных "Крузейдера" (F-8), тяжелые авиационные происшествия и гибель постигла 1106 машин - 88 процентов. Причём в боях (Вьетнам) погибло незначительное, в сравнении с общим числом, количество этих машин.
Аварийность измеряется не в количестве самолётов, а в количестве инцидентов на единицу времени налёта. F-8 далеко не самый безопасный аппарат, но его итоговая аварийность хуже флотских же F-4, например, всего раза в три.
>Другая цифра: в одном только 1954 году ВМС США и КМП США при палубном базировании вместе потеряли на кораблях 776 самолётов и 535 человек их экипажей, а ведь война в Корее уже завершилась.
Вы сначала узнайте, сколько в том году разбили самолётов ВВС США...