От Никита Каменский Ответить на сообщение
К HorNet Ответить по почте
Дата 25.10.2013 23:04:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: К вопросу...

>Дело в том, что в промежутке между 1947 и 1988 годом,

Основные проблемы аварийности на флоте были решены уже к 1965 году.

>палубная авиация всех стран - и в основном пиндостанская, как наиболее заметная - переживала очень длинный переход от поршней к реактивной тяге

Ага. Только вот поршневики гораздо более аварийны, чем даже реактивные самолёты 1950-х.

>Приводятся цифры - из 1261 построенных "Крузейдера" (F-8), тяжелые авиационные происшествия и гибель постигла 1106 машин - 88 процентов. Причём в боях (Вьетнам) погибло незначительное, в сравнении с общим числом, количество этих машин.

Аварийность измеряется не в количестве самолётов, а в количестве инцидентов на единицу времени налёта. F-8 далеко не самый безопасный аппарат, но его итоговая аварийность хуже флотских же F-4, например, всего раза в три.

>Другая цифра: в одном только 1954 году ВМС США и КМП США при палубном базировании вместе потеряли на кораблях 776 самолётов и 535 человек их экипажей, а ведь война в Корее уже завершилась.

Вы сначала узнайте, сколько в том году разбили самолётов ВВС США...