|
От
|
zero1975
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
23.11.2013 11:27:12
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Вы, пожалуйста, борцунствуйте с кем-нибудь другим. Идёт?
>Соответственно, разница температур (напомню, что например для ГАЗ-24 оптимальная т-ра ОЖ примерно 90 градусов) в верхней трети увеличится с 50 до 70 градусов, т.е. на ~40%, а в зоне контакта с головой (где наибольшая теплоотдача) с 70-80 до 100-120 - т.е. на ~50%. Теплоотдача в ОЖ увеличится пропорционально названным процентам.
>Всего то жалкие 40-50% - крайне слабый рост теплоотвода, чо тут скажешь.
Да, рост теплоотвода в 40-50% при двукратном росте общей теплоты - это слабый рост. Если Вы считаете иначе - Ваше право. Но главное - речь ведь шла о тепловой нагруженности деталей двигателя, не так ли? Я Вам показал, что с ростом оборотов в реальном двигателе температура растёт слабо.
Далее, Вы утверждали: "Но у волги мощность на цилиндр больше => нужен бОльший теплоотвод = > нужно бОльшее сечение каналов ОЖ. Так вот на деле сечение каналов больше как раз у ГАЗ-53. С чего бы это?
Вы уж простите, но Ваше ёрничанье слегка неуместно.