От jazzist Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 21.11.2013 23:01:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

ну и ладно... посмеялись и хватит

>>А Ту-144 "имел прообраз" на основе МиГ-21, так, что и ветвь МиГ-21 тоже оказалась "ближе всего к успеху"! А че, логика.
>
>МиГ-21И был, да. В 1968 году, спустя 14 лет, да. Заниматься историей и не обращать внимание на время?

Спустя 14 лет от чего? Крылья ФД2 и БАК221 разные, вообще разные по своей компоновке аэродинамической. Вам понятие "летающая лаборатория" знакомо? Вот ВАС221 и МиГ-21И это ЛЛ. Понимаете, оба этих самолета появились, когда уже все - замысел СПС не просто сформировался в главном, он уже в цехах отрабатывается. А согласно Вашей логике "ветвь МиГ-21Ф-13 -> МиГ-21И оказалась ближе всего к успеху в создании СПС", как и ФД2 -> ВАС221. И не пытайтесь это отрицать.

>>Да не были они ничем таким! Млин, ну скачайте что-ли British Secret Projects - Jet Bombers Since 1949, интересная ведь книжка-то, подробно и ясно все изложено.
>
>Эта книжка написана в предположении, что основные вехи общеизвестны. Что с российской действительностью расходится.

Ага, расходится. У Вас. Может прояните, в качестве альтернативного взгляда, каким это образом ламинаризированный (и оказавшийся в этом отношении неудачным) дозвуковой дальний самолет AW.52 связан с межконтинентальным СВЕРХзвуковым самолетом? Чисто на уровне физики разъясните. Понимаете, любой инженер в авиастроении - он с физики начинает.

>>>И места NA Valkyrie тут нет, поздно.
>>Да, конечно, конечно. Это, видимо, английские "части поисков для Vulcan" имели взлетный вес 200-250 т и продемонстрировали на практике возможность решения проблем полета такой махины на трех Махах.

>Vulcan, TSR-2 и Arrow показывали на деле, да.

Что именно показывали эти самолеты? Вулкан что конкретно показал? Что тяжелая бесхвостка с ТРД взлетит и сядет, да?

>Что не так? Где у вас затруднения?

Все не так. Это не у меня, это у Вас затруднения, регулярные. С физикой полета затруднения, а потому и с историей авиации. я не в состоянии Вам тут лекции читать, Черемухин-младший отличный мемуар на достаточно популярном уровне изложения написал про проблемы полета на сверхзвуке.

Разобрались уже, кстати, на каком режиме самолет имеет максимальную скороподъемность-то и почему самолет с более высоким Кмах при прочих равных будет иметь больший Vy? Всего делов-то - желание, ручка, лист бумаги, знание механики за 8-й класс школы и знание производной, которую даже вычислять-то не придется, чтобы выяснить, что коэффициент мощности должен быть минимальным. А то мелете черт знает что.