19.04.2015 10:16, KJ пишет:
>>>> НЕ отличные.
>>>> Для специализированной БМ МП нужен нормальный водоходный движитель, а не водомёт с гидроообъёмным приводом.
> Водомет - имеет кучу преимуществ на мелководье.
Праавильно. Вот только "на мелководье" БМ МП должна проплыть всего несколько метров. Что вполне можно сделать с приподнятой ВРК или
мотая гусеницами, а то и вообще по инерции.
> Назвать его ненормальным, это уж извините ерунда.
Это, уж извините, не ерунда.
Это заброневой объём и водоизмещение. Которые намного эффективнее (в случае БМ МП) пустить скажем на водоходную систему охлаждения.
> Гидрообъемный привод - это что?
Это гидрообъёмный привод. Как на эскаваторах.
Гидронасос-труба-гидромотор-обратная труба.
Замечательное решение для сухопутной БРМ.
Но не для "линейной" БМП (там обойдутся вообще перематыванием гусениц) и не для БМ МП.
> Если просто имеется ввиду гидравлический, то он используется на многих морских катерах.
На многих морских катерах традиционно и с завидной регулярностью используются решения, за которые в нормальных отраслях отправляют
побродить лесом-полем, по трассе "тараканьих бегов".
>> 1) Длительность движение в морской среде. Минут двадцать (форсирование реки) двигатели могут поработать в нештатных режимах. Техника МП должна иметь штатный режим работы "на воде". Возможно ей придется по несколько раз ходить туда и обратно.
> Зачем?
Ботик потопили. Ну мало ли зачем. В условиях когда рядом много воды, а "тыл" находится посреди лужи, вероятность что потребуется в
эту же лужу сунуться лишний раз совсем не нулевая.
> ВМФ РФ вполне себе созрел до создания кораблей с док-камерой.
Т.е. высадка должна производиться с какой-нибудь БДБ?
Да, есть такой вариант. Места занимает не намного больше чем "высадочный обвес" для модульных БМ, но намного более универсально в
применении. Но есть один нюанс: никто не мешает совместить/унифицировать, разница в наличии поста управления и счётного количества
почти плоских деталей.