От Игорь Скородумов Ответить на сообщение
К KJ Ответить по почте
Дата 19.04.2015 12:08:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Армия; Версия для печати

Re: по критериям.


>> 1) Длительность движение в морской среде. Минут двадцать (форсирование реки) двигатели могут поработать в нештатных режимах. Техника МП должна иметь штатный режим работы "на воде". Возможно ей придется по несколько раз ходить туда и обратно.
>Зачем?
>ВМФ РФ вполне себе созрел до создания кораблей с док-камерой.

Никто же не отрицает необходимость нормальной сухопутной техники в МП. По штатам бригада состоит из тяжелых подразделений (тяжелые БМП, танки, САУ), десантно-штурмовых (легких) и разведывательно-диверсионных из расчета высадки батальонными группами, каждая из которых способна сделать разведку, воздушное десантирование (вертолетное) и высадку с моря с последующем обьединением зон высадки, зачисткой плацдарма и удержания до прихода сухопутных войск. В воздушном десанте и морском десанте нужна спецтехника, позволяющая высадится и в случае неудачи отойти к кораблям, которые будучи зело дорогими и уязвимыми от огня с берега будут держаться подальше (что бы иметь время выявлять огневые точки, сатвить РЭБ и подавлять их).
Для морской высадки и возможного отхода и нужны нормальные БМП и БТР имеющие приемлемую мореходность и возможность ведения нормального огня на плаву.
Данная информация приведена исходя из опыта десантов США и вся связь с действующими нормативками ВС РФ условная. Это для товарища майора:-)

С уважением,
Игорь Скородумов